
Проект носит юмористический характер и позитивно иронизирует проблемы
Людям младше 18 лет или без чувства юмора просьба закрыть проект
Проблематика
Многие ребята даже не знают кто их биологический отец. Большинство подростков и молодежи позитивно относятся к этой проблеме и часто шутят на данную тему.
Отсюда родилась идея проекта
Концепция
Создать мягкую игрушку-прототип, который поднимет проблему в позитивном ключе. Главная задача проекта вызвать позитивные эмоции у ЦА и напомнить, что у многих детей СНГ схожие жизненные обстоятельства и все нужно проходить с улыбкой и позитивом.
*В результате исследования удалось выделить целевую аудиторию игрушки, найти средний ценовой сегмент для будущей реализации и сделать наброски будущей стратегии продвижения своего товара.
Габариты игрушки

Детали отреза
Использование
Варианты игры с игрушкой достаточно адаптативны под личный запрос покупателя: вызвать радость, получить чувство присутствия родителя, вымещение злости на игрушке. Игрушку можно посадить на рабочий стол, засыпать с ней или положить в дальний угол, если она надоест. Также игрушку можно использовать как трендовый обвес на сумку (брелок).
Игрушка
цветовая палитра игрушки
Мягкая игрушка сделана из ткани, в ней есть только обезличенные глаза, без острых углов и элементов, чтобы куклу можно было бросать или наступать на нее.
материалы проекта слева направо: глина, нитки, ткань, бусины, бумага
Именно в контексте иронии была выбрана идея игрушки: сделать мягкую обезличенную фигурку отца со стандартными атрибутами. На этапе концецпии были придуманы артибуты: шлепки, спортивные штаны, майка-на брителях, пачка сигарет и хлеб. Хлеб является отсылкой к народной шутке «отец ушел за хлебом и не вернулся». Атрибуты можно увидеть на скетчах проекта
скетчи
Прототип
В процессе прототипирования, пришли к мягкому материалу и образу игрушки и главный герой стал основой всего проекта
Визуализация ИИ
Promt: Generate this toy in your hands, with a sleeping child, in space, from different angles without changing or removing anything in the toy, save all the original data
Нейросети: Ideogram, Xromick Ai, Leonardo Ai, Mi Chat Ai
генерация № 1
генерация № 2


генерация № 3 // генерация № 4
генерация № 5
генерация № 6