Original size 2480x3508

Продвижение фильма «Маша и Медведи»

PROTECT STATUS: not protected
11
The project is taking part in the competition
big
Original size 1843x592

Преподаватели: М. А. Добромыслов С. В. Горбачёв Е. Г. Теплинская

Проект выполнен студенткой 3-го курса программы «Управление в аудиовизуальных индустриях».

Шерстянкина Лада, 2025

О фильме

Премьера: 20 ноября 2025

Возрастное ограничение: 6+

Жанр: комедия, фентези, приключения

Дистрибьютор: «Наше Кино» Производство: «Наше Кино Продакшн»

Режиссёр: Антонина Руже

Продюсер: Василий Ровенский, Максим Рогальский

В ролях: Виталия Корниенко, Людмила Артемьева, Снежана Самохина, Мирон Проворов, Зоя Бербер, Артем Гайдуков

Буду смотреть на Кинопоиске: 5к

Loading...

Логлайн: Маше предстоит спасти своего брата, который оказался под чарами лесной нечисти и превратился в козлёнка. Чтобы разрушить страшное проклятие, девочка объединяет силы с тремя медведями.

Иногда, чтобы понять, что твой брат — это не ежедневный соперник в спорах, а самый лучший друг, нужно отправиться на его поиски в лес, встретить трех говорящих медведей, отгадать загадки Лесовика, обыграть Великана в нарды, запудрить мозги Кикиморе и узнать, что твоя бабушка способна превращаться в лесную птицу.

Целесообразность: сказочная традиция, семейный формат и выгодный временной слот обеспечат востребованность в российском прокате.

Подбор фильма

Я проанализировала прошедшие релизы компании за 2025 год для того, чтобы примерно определить возможные показатели исследуемого фильма.

Original size 3508x2480

Анализ предыдущих фильмов «Наше Кино Продакшн»

Эстимейт = 400 млн Промо бюджет = 15% = 60 млн Предполагаемое кол-во сеансов в стартовый уикенд = 20 000

Конкурентное окружение

В качестве основных критериев отбора конкурентов я выбрала схожесть жанра и возрастного ограничение, так как они определяют целевую аудиторию.

Original size 3508x1396

Фильмы-конкуренты, выходящие в соседние уикенды

А в качестве косвенных конкурентов взяла ожидаемые релизы, которые выходят в прокат в тот же уикенд, что и «Маша и Медведи».

Original size 3508x1396

SWOT-анализ

Original size 3508x2480

Целевая аудитория

Дети 5-12 + родители 28-45 (мамы-решающие, папы-сопровождающие). Широкая семья: бабушки/дедушки (65+) как инициаторы совместного похода.

Основные интересы аудитории: семейные ценности, времяпрепровождение в семейном кругу, взаимоотношения в семье, юмор и волшебство.

Позиционирование

«Большая русская семейная сказка-приключение про смелость сестры и силу дружбы, где три Медведя — добродушные защитники, а лес — полон чудес».

Original size 2109x3000

Альтернативная кампания

Альтернативная дата выхода — 4 декабря. В этот уикенд нет ярких релизов фильмов со схожим жанром и возрастным ограничением.

27 ноября выходит конкурент — «Письмо Деду Морозу», а 11 декабря — «Три кота. Путешествие во времени». Более поздние даты рассматривать нет смысла, так как в это время, скорее всего, начнётся промокампания «Чебурашки 2».

Если случится перенос, то появятся новые возможности для продвижения, связанные с наступившей зимой.

Например: - «Зимний тизер» - партнёрство с федеральными ёлочными маркетами/катками, мерч-hot-drink

Но сам фильм не сильно связан с зимой и новогодним настроением, поэтому 4 декабря — резервная дата, а не основная альтернативная.

Креативное продвижение

Место действия фильма — лес, в котором живут магические существа. Каждый из них может выступать в качестве яркого самостоятельного образа, используемого в продвижении.

Original size 2048x858

Кикимора в исполнении Снежаны Самохиной

Трейлеринг

Тизер 1 (T-10 недель): таинственная атмосфера, знакомство с Машей и козлёнком, без шуток. Трейлер 1 (T-8 недель): раскрытие приключения и героев; тон — смешной, душевный, динамичный. Трейлер 2 (T-3 недели): акцент на юморе и доброте; «в кино всей семьёй».

Партнёры

Original size 3508x283

Возможные партнёры:

- Региональные музеи, например, Музей Козла в Твери (купон на билет, продажа мерча)

- Молочная продукция, например, Danon или Простоквашино (брендированный йогурт, QR-код на сайт и трейлер)

- ТРЦ (тематические игровые зоны)

PR- и Digital-стратегии

- Интервью с режиссёром (Антонина Руже) — в «Российской газете», «Кинопоиске», «Афише». Закулисные видео: создание леса, работа с медведями (реальные животные + CGI). - Премьера с детьми-актёрами и блогерами: ковровая дорожка, медвежьи фотозоны. - Партнёрский контент: подборки «5 причин показать детям русскую сказку» (Мел, Афиша).

Детское радио:

- Позвать в эфир Виталию Корниенко, чтобы она рассказала о своём опыте съёмок

- Конкурс: кто первый дозвонился в эфир, получает 2 билета на премьерный показ

- «Медвежьи сказки» — 5 коротких аудиосказок по мотивам фильма.

- Реклама

Digital:

VK: короткие ролики + игры в мини-приложении «Кто ты из Медведей?».

TikTok: челлендж #МедвежийРык — пользователи рычат и превращаются в Медведей (AR-маска).

YouTube Kids: промо 15–30 сек с Машей и Козлёнком (white-list размещения).

Telegram: стикеры с персонажами; гифки для сторис.

Yandex Дзен: спецпроект — «Семейные сказки, которые учат доброте».

Игра «Спаси Ваню» на официальном сайте (прохождение = купон на билет).

Мемы и комиксы «Медведи в большом городе».

Опросы родителей: «Какая сказка ваша любимая?» → таргетированные кампании.

Мероприятия и спецпоказы

ЦДМ:

- Мероприятие с персонажами для детей перед показом фильма - интерактивная игровая зона на первом этаже

Первые:

- Школьная программа «Добрые дела от Маши» — флешмоб помощи приютам и больницам с партнёром «Подари жизнь».

 — Спецпоказы для участников движения

Региональные ТРЦ:

Тематические фотозоны + мероприятия для детей

Медиапланирование

Original size 3508x2480

Спасибо за внимание!

Продвижение фильма «Маша и Медведи»
11
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more