

Исследование посвящено тому, как мультидисциплинарные дизайнеры и коллективы самопрезентируют себя через портфолио.
В условиях медиаперенасыщения дизайнер оказывается вынужден стать продюсером собственного имиджа.
Основной площадкой для этой стратегии служит портфолио, эволюционировавшее из архива работ в ключевой инструмент самопрезентации.

На основе личных ассоциаций были выявлены коннотации, позволившие сгруппировать портфолио по смысловым группам. Эти коннотации были систематизированы в датасет, а частота их встречаемости в каждой группе была проанализирована с помощью Python.
Издание стремится передать многослойный, нелинейный цифровой опыт. Для этого было создано 40 тетрадей для каждого портфолио. Разница форматов в издании обращает внимание на отличия в восприятии информации.




irmaboom.nl