
В начале сентября я стала участницей форума «Шум», на котором разработала айдентику и сайт для музея в Калининградской области — Форта № 1 Штайн. За 2 рабочих дня (настолько быстро я ещё не работала) я создала брендбук на 27 страниц, а моя команда придумала полный контент-план для маркетингового продвижения Форта.


Задачей стало обновление айдентики для Форта № 1 Штайн. Нужно было привлечь к музею и молодую, и более взрослую аудиторию. Поэтому здесь показан взгляд на историю под новым углом — визуальный стиль сочетает сохранение аутентичности и акцент на цифровые возможности. Это позволяет передавать дух прошлого, при этом показывая, что Форт Штайн интегрирован в современный контекст.

При обновлении герба сохранены символы, формирующие его историческую и культурную идентичность, но упрощены детали для целостности восприятия в цифровой среде — особенно в новых социальных медиа, где важна лаконичность, видимость и читаемость даже в маленьком размере аватарки. Роза Тюдоров и форма щита сохраняют историческую символику, но в упрощённой и лаконичной графике.
Цветовая палитра «Форта Штайн» строится на основном терракотово-кирпичном оттенке стен как главном акценте, дополненном глубоким серым, белым и чёрным для фона и читаемости. Для цифровых носителей добавляются свежие акценты синего и зелёного — современный взгляд на историю.
В фотостиле используется двойное восприятие: приём сочетания исторической фотографии и цветной актуальной съёмки. Чёрно-белое или тонированное прошлое соседствует с насыщенной, живой картинкой настоящего. Этот контраст подчёркивает идею «нового взгляда», не разрушающего историческую основу.
Брендбук был создан мной (Ангелина Болгова), сайт прототипирован совместно с Софией Семиной.