ABZAEVA on HSE Design

ABZAEVA — это не просто одежда, а философия локальной идентичности. В основе бренда лежит идея сохранения культурного кода Бурятии и адаптации традиционных форм кочевой культуры к современному миру.

ABZAEVA — бренд, созданный дизайнером Надеждой Абзаевой из Улан-Удэ в 2020 году

WHO and HOW

post

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

— Дизайн — сочетание традиционных элементов с современными формами, использование природных мотивов и текстур

— Технологии — применение ручных техник окрашивания, таких как тай-дай, и использование 3D-лекал для создания уникальных силуэтов.

— Философия — стремление к гармонии между человеком и природой, отражение шаманских традиций и символики в одежде.

INTERVIEW

post

— Как родилась идея создания бренда ABZAEVA?

— Автор — искусскуствовед по образованию, изучает культуру и современное искусство, в какой-то момент, появилась возможность реализовать детскую мечту — стать дизайнером одежды. Бренд — попытка проявиться в этом мире, используя знания, навыки шитья.

— В чём для вас заключается ДНК и философия бренда?

— Дизайн — это язык, который в любой культуре есть у автора. ДНК бренда — Кто я такая? Какой смысл жизни, откуда происходят корни, как это можно выразить через культуру и дизайн.

— Какие культурные и личные смыслы вы закладываете в одежду?

— Бурятия — очень разная. Через призму автора она своеобразная и несколько консервативная республика. В культуре нет реального отражения. Что нужно сделать для такого чтобы понять кто мы такие?

TARGET AUDIENCE

0

фотографии взяты из запрещенной на территории Российской Федерации сети instagram (раздел отметки бренда)

— УТП — Современная шаманская эстетика из Бурятии с философией самопознания

— TONE OF VOICE — Медитативный / поэтичный / философский / честный / интуитивный - обращение — вы

— АРХЕТИП — Исследователь, Творец

участие в Московской Неделе Моды

POSITIONING

— бренд участвовал в МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ 2025

— бренд участвовал в НЕДЕЛЕ МОДЫ В ПЕКИНЕ

— восприятие бренда — локальный, креативный

— стремящийся к глобальному рынку

COMPETITORS

Original size 2564x1065

конкурентное поле/ прямые конкуренты

фото с сайта abzaeva.com

post

КАНАЛЫ ПРОДАЖ — сайт с возможностью выбрать товар из каталога и совершить заказ указав контактные данные  — присуствует раздел лукбук с различными коллекцими бренда  — можно ознакомиться с мероприятиями в которых участвовал бренд

— мультисторы — планируется

ФОРМА ПРОДАЖ — прямая — предзаказ - изготовление модели по индивидуальным меркам - можно выбрать цвет готового изделия - можно приобрести подарочный сертификат

ЧАСТОТА ВЫПУСКОВ — 1/6мес — приурочено к Московской неделе моды

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — эксклюзивность, индивидуальный пошив

WEBSITE/ METHOD

post

СТРАНИЦА — КОНСТРУКТОР

— ЦЕЛЬ

 — Предоставить покупателю возможность «поучаствовать» в создании изделия, выбирая цвет, и передавая мерки напрямую через сайт, и облегчить коммуникацию между покупателем и креатором

— КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ

- Каталог моделей, доступных к индивидуальному заказу - Выбор цвета и (фактуры ткани?) - Ввод собственных мерок (простая форма с полями) - Инструкция по снятию мерок (иллюстрированное руководство/ короткое видео от создательницы бренда) - Интеграция в процесс пошива (подтверждение от бренда и ориентировочный срок изготовления) - Микро-личный кабинет (уведомление об этапах пошива: «Ваш заказ принят», «Изделие в работе», «Готово к отправке»)

0

макет страницы конструктора

SOCIAL NETWORK ANALYSIS

post

количество подписчиков — 3500 человек

качественная аудитория — 2300 человек

процент вовлеченности — 4,86%, что на 0,86% ниже чем у похожих профилей

кто подписан — модные обозреватели/ стилисты/ инфлюенсеры/ дизайнеры

20% аудитории подписалась по хештегам

последовательность публикаций — отсутствует

Original size 2649x364

статистика/ сравнительный анализ

Original size 1562x233

цветовая палитра — плавная, стабильная

Original size 1840x779

тип контента — портреты и фигуры моделей/ участие в модных показах/ предметные фотографии/ бэкстейджи

Original size 1847x810

композиция и визуальный ритм — ассиметричные/ пространственные кадры/ естественные свет и тени

post

ADDITION

— Личное присутствие создательницы сейчас аккаунт выглядит эстетически приятным, но немного «безличным»  — показать историю бренда и автора  — краткие reels/ создание мудбордов

— Раскрытие философии бренда через текст визуал сильный, но текстов не хватает  — добавить истории вещей и появления деталей, например форм и принтов  — включить цитаты/ размышления/ поэтику

— Пользовательского контента  — фото от клиентов и подборки в stories  — соместный контент

— Видео-контент  — Reels сегодня — ключевой формат  — fashion-видео/ slow motion/ детали ткани на ветру/ бэкстейдж съёмки

— Коллаборации «с местными» художниками  — иммерсивный контент с деятелями искусства

SHOOT/ CONCEPT

ВЕТЕР НЕСЕТ ИМЕНА

Героиня как образ «памяти» и «времени». Ее движения — точные, но легкие, растворяющиеся в воздухе. Камера ловит не точность деталей, а настроение: ветер в волосах, темные силуэты туч и волнующуюся траву. Через эффект размытия создается чувство сновидческой, почти шаманской реальности.

post

TEAM

- PH: @my_xa__ - M: @capslock_______ - ORG: @astro_thunder__ - CLTH: @vvissa

LOCATION

- Поля Царицыно

LOOKBOOK

- 1/ белая рубашка с удлиненными рукавами, серебряное платье - 2/ черный укороченный пиджак, белая, рубашка, черные велосипедки, кость - 3/ жилет кость, юбка с наколенниками

SOCIAL NETWORK/ RESULT

Original size 2480x1750

обновленная сетка запрещенной на территории Российской Федерации сети instagram

MEDIA PROJECT

post

«ЛИЧНАЯ ГЕОГРАФИЯ: КАК ПРИРОДА ФОРМИРУЕТ НАШ СТИЛЬ»

— ФОРМАТ  — онлайн-спецпроект (статья + серия фото)  — публикация на сайте и в соцсетях издания

— КОНЦЕПТ  — проект исследует, как природа родного края влияет на восприятие красоты, одежды и личного стиля  — в каждом материале — история одного молодого бренда из разных регионов России

— СТРУКТУРА  — мини-интервью с дизайнером  — съемка кампейн  — цитаты о личной связи с природой

— ПЛОЩАДКА  — The Blueprint

— ЦЕЛЬ  — показать, что локальные бренды — это не просто одежда, а отражение глубоких культурных и природных кодов  — раскрыть личную историю дизайнера через понятные, эмоциональные образы  — повысить узнаваемость и статус бренда в медиа как аутентичного и осознанного.

ВОЗМОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ

 — Надежда Абзаева — ABZAEVA — Бурятия

 — Елена Ермаковишна — Ermakovishna — Урал

 — Зайнаб Сайдулаева — Measure — Дагестан

 — Саша Гапанович — GAPANOVICH — Кольский полу-ов

— АКТУАЛЬНОСТЬ

 — тренд на локальность и корни

 — интерес к осознанной моде и внутренним смыслам

 — эстетика «своей земли» как новая форма люкса

0

POP-UP STORE

post

ЮРТ

— Формат  — «портал» — иммерсивное пространство с запахами трав, тканями, звуками

— Концепт  — каждая вещь — как часть личного обряда. Примерка как сакральный опыт. Пространство — переосмысленная форма юрты

— Внутри  — подиумы из натуральных материалов: дерево/ ткань/ шерсть  — каждая вещь лежит как «артефакт» на пьедестале  — тактильная станция: можно пощупать материалы/ увидеть выкрасы, эскизы/ примеры отделки

— Цель  — переосмыслить процесс выбора и примерки одежды как личный, интимный, почти сакральный ритуал

post

— ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ  — форма: круглая тканевая структура по мотивам бурятской юрты  — снаружи: традиционные формы, но материал — фирменная ткань Abzaeva с авторским паттерном  — вход: низкий, как в настоящей юрте, создающий эффект перехода в иное состояние  — внутри: все обернуто серой тканью и перевязано веревками/подвесные рейлы из веток/ фанерные или картонные подиумы для аксессуаров/ примерочная зона из ткани

— ЗОНИРОВАНИЕ  — зона погружения — мягкий пол, звуковое оформление  — одежда как ритуал — одежда и аксессуары  — примерочная — тканевая кабинка с зеркалами и приглушенным светом  — точка продажи — касса/ консультант  — фото-зона — зеркало на полу, отражающее небо в куполе юрты

*план помещения *https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ci9arshq2Ds2X6SWE1M4ti8cQ6Xsnims3X4n4mFoasM/edit?usp=sharing смета

визуализация/ внешняя часть

визуализация/ внутренняя часть

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more