

Это 3D-игра-головоломка от третьего лица про доставку заказов. Все курьеры — роботы. Игроку нужно продумать маршруты так, чтобы доставлять заказы вовремя и не сталкиваться с другими роботами. Курьеры могут передвигаться не только по улицам, но и по стенам зданий.
Раскрытие темы
В игре Москва представлена через переосмысленную улицу Арбат. Реальные здания получили стилизованный вид, а расположение домов стало основой для игрового уровня.

Суть
Игровое пространство поделено на клетки. Задача — доставить заказ, пройдя как можно меньше клеток.
Управление
Камера свободная: игрок может переместиться в любое место карты. Чтобы перемещаться вперед игрок нажимает «W», для поворота используются «A» и «D».
Клетки
Когда робот движется, под ним загораются клетки. Если он наступает на уже активную клетку повторно — она гаснет.
Стартовая точка
У каждого курьера на уровне — своя стартовая точка. Если курьеров несколько, они начинают движение из разных мест.
Оборванный маршрут
Курьер не может пересекать свой маршрут, иначе путь оборвется и заказ не будет доставлен.
Ходьба по стенам
Аватар может сокращать путь, перелезая через стены. Достаточно подойти к стене — робот залезет на неё.
Пересечение роботов
На уровне может быть несколько роботов. Их маршруты не должны пересекаться, потому что они могут дезактивировать клетки друг друга.
Заказы
Делятся на обычные и срочные — срочные нужно доставлять в первую очередь. На уровне может быть только один срочный заказ.
Время суток
Сменяется на каждом уровне. В разное время некоторые части улиц становятся недоступны. На каждом уровне разное время суток: утро, день или вечер.
Ограждения
Улицы закрываются перегородками. Игроку необходимо их обойти.
Окончание уровня
После прохождения уровня показывается шкала, которая показывает, насколько маршрут близок к самому короткому по шагам. Чем лучше результат, тем выше оценка.