Original size 3231x4535

Ребренединг КЭАЗ

PROTECT STATUS: not protected
11
big
Original size 692x388

КЭАЗ: адаптация к новым условиям рынка

Клиент: «КЭАЗ» — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок.

Индустрия: промышленность

Контекст: Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв. м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов.

big
Original size 692x388

Задача: Обновление и переосмысление бренда, чтобы продемонстрировать готовность КЭАЗ к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны, а также подчеркнуть, что завод не стоит на месте и эволюционирует.

Что мы сделали: Решением поставленной задачи на ближайшие 10-15 лет стало позиционирование, которое говорит о стремлении к развитию и осознанности. КЭАЗ не просто электроаппаратный завод — это взвешенный и постепенный подход к изменениям.

big
Original size 1820x1010

Как решили задачу: Мы исследовали рынок и категорию. Оказалось, что КЭАЗ уже вырос из прошлого позиционирования «Надежность без компромиссов». Он стал больше смотреть в сторону людей — собственных сотрудников, заказчиков и партнеров, жителей региона. Мы также изучили бенчмарки и конкурентов. Проанализировали их атрибуты, мотивационные территории и ценностно-ценовое позиционирование.

В рамках стратегических работ мы провели глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ, после чего пришли к формированию гипотез. Совместно с командой клиента мы выбрали итоговую концепцию. Также мы помогли адаптировать айдентику в диджитал-пространство. Слаженная работа команд агентства и клиента принесла свои плоды.

Original size 1910x1024
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more