
Порт — партия — склад — контейнер — бокс. Бокс! Место, в котором перевозят и хранят груз. Vinobox — магазин, создающий простую повседневную культуру покупки вина.

Непринужденная атмосфера, качество продуктов и география вина натолкнули нас на метафору прибрежного порта. Здесь царит упорядоченный хаос, жизнь кипит постоянно и в разных направлениях, но при этом все движение урегулировано. Все просто и понятно. Так всегда было и с вином, которое развозили на кораблях в разные уголки мира.
За основу логотипа мы взяли трафаретный шрифт, который используют для маркировки грузов, но сделали его более округлым — «питким» как качественное вино.
Дескриптор в виде печати стал логичным дополнением. Винная торговля — демократичный дескриптор, отражающий и концепцию магазина, и порта.
Заглавным цветом стал сигнальный красный, который отсылает нас к ярким портовым боксам, и говорит о доступности продукта.
Паттерн, окрашенный в белый и черный цвета, используется во всех коммуникациях бренда, в том числе интерьере. Это переосмысленная сигнальная разметка портового склада и поперечные полосы тельняшек, объединенные в узор, вдохновленный творчеством аргентино-испанского художника Фелипе Пантоне: полная асимметрия, неожиданные диагонали и яркие цвета. Паттерн поддерживает морскую тематику, создает приподнятое настроение и ощущение легкого опьянения.




Вам не нужен Гугл или продавец-консультант, чтобы узнать понравится вино или нет. Достаточно посмотреть на оценку от приложения VIVINO на ценнике. Более 20 миллионов любителей вина ежедневно пишут отзывы, из которых складывается рейтинг того или иного сорта. Или отсканируйте QR-код, чтобы увидеть развернутое описание. И, конечно, вы всегда можете спросить совета у персонала магазина.
Ценники понятно рассказывают об акционных предложениях и выгоде для покупателя — вы легко найдете не только вкусное, но и подходящее по цене вино.
Разработано в команде агентства ENDY.