

Содержание:
1. Логотип 2. Концепция, задача, цель 3. Целевая аудитория 4. Команда 5. Маркетинг 6. Партнеры и стейкхолдеры 7. Финансирование 8. Ожидаемые результаты 9. Потенциал


Бренд называется «3Dream». Буква «D» является частью «3D» и одновременно с этим началом слова «dream» — мечтать. Слоган — «Love 3D, Make 3D, Dream 3D» (переводится и расшифровывается как: люблю 3D, работаю в 3D, мечтаю тоже в 3D, то есть физически и объемно, желая воплотить во что бы то ни стало).


Креативная идея проекта — создать студию 3D печати готовых моделей, а также предоставлять услугу по разработке и моделированию продуктов и/или деталей для последующей реализации.
Задача — создать команду полного цикла с нужным оборудованием: разработка, 3D моделирование, печать, постобработка и покрас выполняются теми же людьми. Таким образом, клиент обращается только к нам и получает готовое изделие со своей задумкой.
Цель — реализовать себя как руководителя и создать сообщество единомышленников, искренне любящих промышленный дизайн и желающих обмениваться опытом и новостями индустрии.
Архитип бренда — «Творец». Мне бы хотелось популяризовать 3D моделирование, сделать его новой потенциальной отраслью для развития.
Главное стремление — воплотить видение в форму, выработать художественный контроль и навыки у себя и у своих коллег, что станут мне дорогими друзьями, организовав сообщество.
Многие компании предоставляют лишь услугу по печати предоставленной 3D модели. Отличительная особенность идеи данного проекта — создание студии, что выполняла бы все нужды поштучного производства.
Для реализации нужно найти подходящее нежилое помещение, вложить средства в 3D принтеры на старте и собрать команду единомышленников-энтузиастов, разбирающихся в 3D моделировании и печати.
Открытка
Целевых аудиторий три:
1. Молодые люди от 16 до 30, творческие, заинтересованные в индивидуальных проектах. Желают воплотить задумку в жизнь, но не обладают ресурсом сделать это самостоятельно. (Косплей, видеоигры, фотосессии). 2. Компании, заинтересованные в разработке уникального мерча (любого размера). Более крупные компании чаще ищут уникальный продукт в качестве запоминающегося мерча. 3. Реставраторы, реконструкторы, интузиасты. Люди, что хотят сделать или починить предмет, но не имеют возможности заказать к нему детали. Вынуждены обращаться за индивидуальным заказом.

На старте команда проекта должна состоять минимум из 3 членов: маркетолог, дизайнер и инженер. Маркетолог отвечает за коммуникацию с клиентами и ведение социальных сетей, дизайнер 3D моделирует и визуализирует заказы клиента, а инженер отвечает за печать и постобработку.
Для более плодотворной работы также желателен человек, отвечающий за документацию и бухгалтерию, несколько разных инженеров, к которым прикреплены конкретные разновидности и модели принтеров, и дизайнеры, работающие в разных программах с разными профилями (сверхточное моделирование в САПР-системах и MESH-моделирование со скульптингом).
Для начала продвижения проекта требуется создать социальные сети и сделать портфолио работ. Они будут являться стартовой точкой для публикаций. После привлечения рекламы на социальные сети подпишется некоторый процентный людей, что будет являться начальной аудиторией.
Лишь тогда можно начинать коллаборации с другими брендами — например, привлечь к стартапу такого гиганта, как Яндекс, разработав для него уникальный мерч.
Предполагается, что клиенты будут постоянными, возвращаясь за качественной своевременной работой. Реклама и коллаборация должна привлекать творческих людей, желающих регулярно воплощать свои уникальные задумки. Это будет происходить не так часто, как поход в магазин — один или два раза в месяц, но этого достаточно для постоянного дохода.
В дополнение можно выпустить свой журнал по 3D моделированию и промышленному дизайну, а также запустить обучающие материалы, что также позволит стабилизировать бюджет.


Примеры мерча
Стейкхолдерами проекта являются в первую очередь сами работники: я преследую цель создать не просто компанию, а группу людей, искренне любящих 3D печать и моделирование. Люди заряжены и замотивированы заниматься своим любимым делом.
Партнерами могут выступать компании, для которых регулярно производится мерч, арт-фестивали и арт-маркеты, что пользуются услугами по 3D-печати. Также есть потенциал взаимодействия с фотостудиями, для которых создаются уникальные декорации.
Первые финансовые вложения обеспечит мой отец, что покроет приобретение 3D принтеров, материала для него и хотя бы одного компьютера. Предполагается, что у работников есть персональные ноутбуки и устройства, позволяющие начать работу. Размер вложения от 100 до 150 тысяч рублей при цене одного принтера от 15 до 40 тысяч рублей.
Требуется оплатить подходящее помещение с хорошей проветриваемостью или вытяжной системой. На это будут потрачены мои личные сбережения. Но для начала можно расположиться в гараже. Вся связь с клиентами через онлайн.
Оплата сотрудников будет произведена после выполнения первых проектов, которые смогут поучаствовать в творческих конкурсах и арт-фестивалях. Полученные средства будут перечислены в зарплатный фонд. После получения первой прибыли и набора подписчиков в социальных сетях, будет перейден на формат стабильной месячной зарплаты, а также возможность принимать клиентов очно.
Постеры


В результате проекта я бы хотела видеть полностью оборудованное помещение 3D печати с постоянной командой энтузиастов. Это не просто рабочее пространство, а семья с общими интересами. Более сложные задачи отдаются новичкам, вышестоящие коллеги поправляют их. Принтеры самые разные, чтобы удовлетворять потребности каждого клиента.
Ассоциация моего лидерства — рабочая пчёлка, что внезапно осознала, что может быть главой улья.
Постоянная прибыль идет от проверенных клиентов, уверенных в качестве работы компании. Крупные большие проекты обеспечивают развитие, премии сотрудникам и починку оборудования.
Проект потенциально может перерасти в настоящее коммьюнити, где работники выполняют роль коучей для начинающих осваивать 3D. Важно, что может быть предоставлены услуги посредника при выборе, сборе и покупке принтеров.
Если поток потребителей услуг слабый, работники могли бы работать на участие в конкурсах и арт-маркетах, таким образом получая популярность. После этого возможно выполнять международные проекты.
Планируется открытие онлайн-журнала или веб-страницы, освещающей успехи и предоставляющей обучающие материалы.