
YOUR KOREAN AGENT — гид по корейской культуре, бренд занимается продвижением и созданием дизайна на основе корейских современных трендов!

ВИ И ГИПОТЕЗЫ
ВИЗУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЛИЯНИЕ КОРЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ БРЕНДОВ И ЮЖНОЙ КОРЕИ
Автор изучил влияние корейской культуры на продвижение современных брендов и Южной Кореи и подтвердил многие выведенные гипотезы и инструменты рекламы.
ГИПОТЕЗЫ
Популярность корейской культуры растет, Южная Корея занимает топ 1 стран по распространению своего влияния и формированию трендов, необходимо это использовать при продвижении брендов. Соответственно, создать гид, который наглядно расскажет и покажет как это сделать, а так же привлечет много внимания к себе как к самостоятельному бренду продвижения.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория бренда YKA достаточно широкая, но каждый имеет свою роль.
ГОРЯЧИЕ КАТЕГОРИИ YKA
Чтобы привлечь внимание к корейскому феномену, бренду YKA и улучшить тему монетизации сначала нужно проработать запросы от горячих категорий — мода и рестораны.
Такой подход поможет не только создать бренду определенную репутацию, но и собрать другие менее прогретые запросы.
МОДА + BEFREE
ИНСТАЛЛЯЦИЯ + МАНХВА
ЛУК АЙДОЛА + КАСТОМ
ПАРНЫЙ ЛУК + ДОРАМЫ
РЕСТОРАНЫ + CHICKO RAMEN KOOK
ИВЕНТ МЕНЮ + ИНФЛЮЕНСЕР
ПЛАКАТЫ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ + СЕРВИС БОГА
Корейский тренд 2024 года — использование АИ или искуственного интеллекта для работы и бизнеса.
Использование ИИ для формирования предложения/визуала меню, отдельных позиций, вплоть до придумывания оформления мерча/интерьера или атрибутики (стаканы, подача и т.п).
ПРОБЛЕМА
Отсутствие новых решений поощрения для постоянных клиентов/либо полное отсутствие поощрения
В Южной Корее клиент — Бог. У нас же фокус смещен на постоянного клиента — он тоже Бог. Так как же угодить Богу?
*Комплимент постоянного клиента — мини-карточка для повышения стимула у обычных покупателей и вип-меню для постоянников. Выбор состоит из пары-тройки эксклюзивных напитков/закусок/блюд от шефа или даже ИИ. Такую услугу могут получить только посетители со статусом постоянный клиент. Отсюда же формирование этого статуса «Бога»
ОПТИКА СЕМЕЙНАЯ (менее прогретый запрос)
КОРЕЙСКИЕ ТРЕНДЫ (ОПТИКА) + АЙДОЛЫ
НОВЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ ОПТИКИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
Медийный баннер в Яндекс Показы ~ 1800 Просмотры 460
ИТОГИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ