
Настольная игра по мотивам пьесы Самуила Маршака «Кошкин дом»

Хозяин отеля «Кошкин дом» погиб при загадочных обстоятельствах! Цель игроков-постояльцев — блеснуть своей дедукцией, чтобы раскрыть детали преступления и найти убийцу.


Каждый игрок выбирает себе фишку-маску персонажа и ставит её на соответствующую клетку.
Далее, карты необходимо разделить на три стопки: персонажи, орудия убийства и комнаты. Из каждой вытягивается по карте, остальные перемешиваются. Три карты — дело, которое предстоит раскрыть.
Игровое поле делится на два вида клеток: обычные комнаты и те, в которых и могло произойти преступление.
При попадании в одну из больших комнат, игрок может выдвинуть предположение о картах дела. Если у игрока слева есть одна из них — он её показывает. Нет — проверяются остальные.
Для победы игрок должен выдвинуть корректное обвинение, угадав все карты, составляющие дело.