
Цель редизайна Dr.Diesel — привнести новые смыслы в упаковку, стать ближе к целевой аудитории.
Новый дизайн упаковки (этикеток для бутылки) лаконичный, аккуратный благодаря приглушенным цветам, спокойной типографике, и в то же время яркий, сочный, многослойный благодаря обилию фруктов, репрезентующих SKU. Обновленный лагер обладает такими же характеристиками, но построен исключительно на типографике и отличается цветным текстом на черном фоне (у фруктовых пивных напитков — черный текст на цветном фоне).
Как любой молодой человек, который может быть сдержанным в одних ситуациях и безбашенным в других, Dr.Diesel сочетает в себе противоположные черты. Так бренд становится эмоционально ближе к молодежи.


Ссылка на исходный файл: https://disk.yandex.ru/d/IXK0-_NdhJuxqQ