
REAL + UNREAL + AGE — формула японского бренда Anrealage Кунихико Моринаги, в котором повседневное сталкивается с необычным, отражая голос эпохи.

Миссия бренда: Исследовать и преобразовывать повседневную жизнь через одежду, делая видимым то, что обычно скрыто.
«SCREEN» COLLECTION AW 25-26


ANREALAGE AUTUMN/WINTER 2025-26 COLLECTION «SCREEN»
Будущее, где чёрная одежда становится экраном, способным отображать любые цвета, узоры, сообщения и графику. Одежда становится медиа-носителем, которое распространяет послания, отражает и преобразует поток визуальных образов и информации, бесконечно меняясь.
SHOWCASE CONCEPT
Чёрный экран как поле бесконечных возможностей.
Три серии витрин повторяют структуру показа: два акта и переход между ними.
В первой части дизайнер исследует функциональность одежды-экрана и язык технологий. Во второй — возникает тройная параллель между одеждой, экраном и витражом, где технология соединяется с традицией, оставаясь верной сути бренда ANREALAGE.
#1 PART FUNCTIONS
Первая серия витрин.
#2 PART TRANSFORMATION
Вторая серия витрин.
#3 PART TRIAD
Третья серия витрин.
ART OBJECT