
В основе сценографии лежит идея иерархии, играющая важную роль в древнегреческий мире — путь от человеческой жизни до божественного порядка. Замысел заключается в том, чтобы показать как от личной семейной трагедии пришло к вмешательству богов. Сама сценография — статичная конструкция из кубов, которая символизирует древнегреческий порядок — иерархию миров: человеческий, царский и божественный. Она также делится на уровни: Нижний уровень — мир простых людей. Средний уровень — дворец Агамемнона, как знак земной власти, величия и гордыни. Сцена возвращения Агамемнона визуально подчеркивает возвышение героев над народом, их иллюзорное ощущение превосходства. Верхний уровень — пространство богов. Здесь фиксируется главная идея: над человеческими страстями и решениями всегда существует высший суд, перед которым не скрыться даже царям.
Акт 1
Через сценографию проходит конвейерная лента, как механизм жертвоприношений. Она соединяет нижний и верхний уровень, направляя «посылки богам» — коробки, в которые помещают людей, обречённых на жертву. Этот конвейер символизирует автоматизм ритуала — жертвоприношение становится частью бездушного цикла, где человек — просто элемент системы.
Внизу — жизнь
Акт 2
В центре — власть и трагедия
Акт 3
Наверху — суд и вечность
Афиши





