Новогодние праздники не за горами, так что пришло время погружаться в зимнюю атмосферу! В этой книге ты узнаешь о нескольких комиксах Marvel, которые помогут тебе в этом.

“Что за ?!” #10, 1991
“Я стану погибелью для Рождества”

Графика — Джон Бирн
Сценарий — Скотт Лобделл

В канун Рождества Санта-Клаус прибывает
в замок Дума, но попадает в одну из его ловушек. Получивший травмы Санта уговаривает Дума развезти оставшиеся подарки, пообещав исполнить его самое заветное желание. Дум соглашается,
но в Особняке Мстителей ведет себя не особо скрытно, что будит нескольких героев, которые начинают бесшумно преследовать его.

Затем он направляется в Башню Бакстера, где на него нападает Фантастическая четвёрка, несмотря на все его заверения
в невиновности. Существо и вовсе отвешивает ему удар, от которого
Дум отлетает на несколько кварталов.
В конце концов, его терпение лопается,
и он начинает защищаться от героев. Выясняется, что их битва происходит прямо перед больницей для тяжелобольных детей. Разумеется, Дум говорит маленькой девочке, что герои здесь, чтобы помочь ему раздать игрушки, и сам обнимает её
в утешительных объятиях.

Проходят недели, и Санта наконец выздоравливает. Перед уходом он говорит Думу, что готов исполнить его желание,
но Дум отвечает, что всё уже улажено.
Он держит на руках плюшевого мишку той самой девочки из больницы.

“Marvel Новогодний Спецвыпуск”, 2011
“Китайский ужин на Новый Год”

Графика — Пако Диаз
Сценарий — Джеймс С.Рич

Бен Гримм направлялся на праздничный ужин
в китайский ресторан, устроенный другими еврейскими героями, как вдруг услышал звук удара. Проследовав на звук в торговый центр, он помогает охраннику, придавленному декоративной фигурой Санта-Клауса. Охранник рассказывает, что большое чудовище ворвалось внутрь и похитило мешок Санты с подарками, несмотря на то, что коробки внутри были пусты.

Бен следует на новый шум
с улицы и видит, что легковой автомобиль и такси столкнулись друг с другом — авария произошла из-за того, что чудовище отвлекло водителей. Мало того, монстр ещё и сорвал гигантскую пластиковую конфету-трость
с крыши такси. Затем он замечает пожар в жилом доме
и спасает проживавшую там пожилую женщину. Пожар начался, когда монстр попытался сорвать с её козырька рождественские гирлянды, после чего сбежал на Йэнси-стрит.

Там Бен находит монстра и побеждает его, но группа детей из приюта пытается его остановить. Они признаются, что это они попросили монстра добыть для них все эти вещи, чтобы они могли отпраздновать Рождество, поскольку благотворительная организация, которая должна была принести им еду, отменила визит. Сам будучи голодным, Бен забирает их
с собой на свою ханукальную вечеринку.

“Тор”, том 1, #444
“Как Грунк украл Рождество”

Графика — Ал Милгром
Сценарий — Том Де Фалко, Рон Фрэнз

В этой особой рождественской истории Тору предстоит остановить Девианта по имени Грунк, который, подобно Гринчу, крадёт все рождественские подарки.

Эрик купил для своего племянника Кевина гоночный трек «Супер Джеммерс», но стал свидетелем ограбления — Грунк похитил подарки
у женщины перед ним. Расстроенный, Эрик отвозит подарок Кевину, чувствуя себя неудачником на фоне богатого праздника
у родственников.

Тем временем Тор выслеживает Грунка
в канализации, где встречает маленькую девочку Синди Лу, которая рассказывает ему о воре. Тор возвращает все подарки, но умалчивает детали при передаче их полиции.

Капитан Америка предлагает Эрику жить
в Особняке Мстителей, но жёстко критикует его неверные жизненные решения. В отчаянии Эрик навещает свою подругу Сьюзан, которая выходит из комы и говорит ему «держаться веры». Вернувшись в свою квартиру собирать вещи, Эрик находит там всех друзей и родных, которые устроили для него сюрприз — они украсили жилище к Рождеству.

“Marvel Новогодний Спецвыпуск”, 2005
“Да, Вирджиния, это Сантрон”

Графика — Рейли Браун
Сценарий — Джефф Паркер

Юная гений Вирджи Хэнлон, в детстве травмированная известием, что Санта-Клауса не существует, создаёт робота, похожего на него. Тем временем Человек-паук опаздывает на рождественскую вечеринку Мстителей
в особняке Доктора Стрэнджа.

Вирджи активирует своего робо-Санту, но тот объявляет
о намерении убить Мстителей. На вечеринке герои веселятся: целуются под омелой, украшают опасное «кровавое дерево», а Гравити безуспешно пытается войти.

Робот находит Мстителей и атакует их нейро-дестабилизатором.
Не задетый атакой Гравити обездвиживает машину тяжестью, после чего робот принимает свой истинный облик — им оказывается Альтрон. Человек-паук, догадавшись по звуку, что
в животе робота есть отсек для печенья, прячет внутрь него управляемую омелу и активирует электромагнитный импульс, уничтожающий Альтрона.

Выясняется, что сломанный Альтрон нашёл Вирджи и гипнотизировал её, чтобы она починила его, но её повреждённое сознание придало ему форму Санта-Клауса. Паук находит Вирджи, когда та пытается сдаться полиции, и приводит её на вечеринку Мстителей. Капитан Америка объясняет ей, что Санта существует как идеал добра, освобождая её от навязчивой идеи.

“Росомаха”, том 3, #49, 2007
“Лучше отдавать...”

Графика — Лоуренс Кемпбелл
Сценарий — Роб Вильямс

В канун Рождества группа фанатичных сектантов, вооружённых до зубов
и одетых в костюмы эльфов, захватывает заложников в универмаге
в центре Манхэттена. Их лидер, одержимый апокалиптическими идеями, намерен устроить кровавую жертву, чтобы «очистить» мир.

Росомаха по стечению обстоятельств оказывается в этом же магазине, делая последние рождественские покупки. Услышав выстрелы и крики,
его первым побуждением является немедленно броситься в бой.
Его знаменитые когти и исцеляющий фактор делают его идеальным кандидатом, чтобы противостоять террористам в одиночку, пока не подоспела помощь.

Выясняется, что цель «эльфов» — не просто грабёж. Они планируют устроить катастрофу, устроив мощный взрыв, чтобы их «жертва» привлекла внимание древнего «рождественского демона». Выпустив когти, Росомаха пробивается через охрану сектантов, действуя в тесных торговых залах и на украшенных гирляндами лестницах. Бой жесток и хаотичен, контрастируя с праздничным убранством магазина.

В эпической схватке Росомахе удаётся обезвредить лидера секты и остановить катастрофу, спасая заложников. Финал выпуска сохраняет фирменную мрачную атмосферу Росомахи: даже в рождественскую ночь покой для него — это не праздник, а лишь короткая передышка, купленная ценой боя. Он выходит
из универмага, оставляя за собой разгром
и побеждённых злодеев, и исчезает в снежной ночи — одинокий страж в самый семейный праздник года.

“Marvel Новогодний Спецвыпуск”, 1992
“Праздничное воспоминание”

Графика — Рон Лим
Сценарий — Джим Старлин

В канун одного из зимних праздников Танос приказывает своим боевым роботам зачищать покинутую базу, когда один из них находит в обломках сгоревшую куклу в коробке. Эта находка вызывает
у Гаморы волну воспоминаний.

Юная Гамора, живущая в суровых условиях под началом Таноса, никогда не знала таких понятий, как праздник или подарок. Однажды, в разгар космической зимы, Танос, движимый странным порывом, вручил ей куклу — единственный яркий и добрый предмет в её жестоком детстве. Это был жест, лишённый его обычной прагматичной жестокости.

Позже той же ночью на Таноса совершает покушение один из его старых врагов. Гамора, оказавшись рядом, в отчаянии бросает в нападавшего свою самую ценную вещь — ту самую куклу. Это отвлекает убийцу, и он промахивается.

Таносу удаётся испепелить нападавшего, но кукла Гаморы при этом сгорает дотла. В финале мы видим необычную для Безумного Титана сцену: он молча смотрит на пепел, в котором лежит обгоревшая кукла, а затем — на приёмную дочь.

We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more