
Серия концепт-арта к игре в жанре приключенческий экшен.
Суровые зимы для этого края обычное дело. Холод закаляет силу воли и заставляет рано повзрослеть, но не утратить надежду.
Отправляйтесь с главным героем на поиски матери, покинувшей деревню несколько дней назад. Следуйте по дороге из ледяных костей, петляя между скал. А услышав протяжный вой за своей спиной, даже не думайте оборачиваться.

концепт окружения 1
По легенде, в этом месте из воды выпрыгнула гигантская щука и погибла от холода. Ее чешуя стала землей, а кости окаменели, и торчат теперь будто грозные пики. Здесь никогда не бывает тепло, а замерзнуть насмерть — наилучшая участь для тех, кто не хочет встретится с морозным духом, нападающим внезапно, как метель.
Молчаливый страж

молчаливый страж | технический рисунок
На пути маленькому герою встречается множество опасностей. Однажды его, загнанного в угол, спасает суровый молчаливый гигант. С этого момента он следует за ребёнком, защищая его от холода и от тех, кто ему поддался.
молчаливый страж | технический рисунок
На самом деле страж оказывается старостой погибшей в холоде деревни. Потеряв своих родных и друзей, его сердце очерствело. Однако, повстречав главного героя, в душе стража загорается слабая надежда. Свою семью он спасти не смог, но, может, ему удастся помочь спасти чужую.
Горная ведьма
горная ведьма | рендер персонажа
Убив чудище, охотящееся на нее, ведьма облачилась в его кости и забралась на высокую гору. Она не любит чужих и прогоняет их со своего обиталища. Но говорят, что она может исполнять желания. Разумеется, это могут быть просто слухи, однако, когда кругом одни враги, маленький герой будет цепляться за любую надежду, даже самую слабую.
В пещерах можно укрыться от метели, но там все равно очень опасно. Никогда не знаешь, какие чудища спят в древних льдах.
концепт окружения 2
Линейка персонажей
Линейка персонажей
В месте, где снег никогда не сходит с мерзлой почвы, выжить могут только самые сильные. Или самые отчаянные.