
Настольная игра по мотивам одноимённого романа Дэна Симмонса в формате «один против всех».

Поль Дюре приехал на планету Гиперион, чтобы изучить особенности жизни и религии племени Бикура. Те, в свою очередь, хотят сохранить тайну своего народа. Они должны поймать священника и надеть на его шею волшебный крест, который не позволит ему сбежать с секретной информацией.


Игроки разделяются на 2 команды: Поль Дюре против команды дикарей Бикура.
Перед началом квадратные карточки перемешиваются и раскладываются по полю в произвольном порядке. Домики расставляются, как показано на схеме — это точки старта.
Дюре ходит первым и начинает собирать разложенные по полю карточки.
За каждой лежащей на поле карточкой может скрываться как артефакт, прибавляющий очко, так и ловушка-пропуск хода.
Бикура необходимо догнать Поля, встать с ним на одну клетку и забрать накопленные им карточки-очки, после чего они отправляются в сброс. За один раз можно отобрать только одну карточку.
Когда противник остался с пустыми руками, Бикура должны повесить на его шею волшебный крест.
Для победы Полю нужно собрать 10 карточек-очков и переместиться на клетки с огненными лесами. Бикура, чтобы победить, должны забрать всё оборудование у Дюре и надеть на него волшебный крест.
Кто выполнил свою задачу первый — тот и победил!