Original size 3720x5221

Финальный проект — ИИ для построения личного бренда и контент маркетинга

PROTECT STATUS: not protected
11

Финальный проект — капелька аналитики

post

В рамках образовательного процесса ключевым требованием стало применение технологий искусственного интеллекта в качестве центрального инструмента для разработки и эффективного продвижения контента. Для наглядной демонстрации потенциала и углубленного изучения предметной области были реализованы два практических проекта, каждый из которых представляет собой самостоятельный продукт:

  1. Статья на платформе Яндекс.Дзен;
  2. Короткометражный видеоролик для YouTube Shorts.

В качестве базового материала был взят «Дизайн-проект таунхауса».

Финальный проект — ролик на YouTube Shorts

big

35 секунд — длительность ~1800 просмотров 4 лайка

27% досмотрели до конца 496 уникальных зрителей 503 заинтересованных зрителей

93% зрителей пришло из ленты Shorts 2% трафика привлёк поиск 5% привлечённые (Telegram)

92% — мужчины ~92% смотрели на смартфоне ~50% зрителей в возрасте 35-44 года

post

YouTube — достаточно привлекательная площадка для реализации подобных проектов, поскольку это широко известная и массовая платформа. Поскольку YouTube использует рекомендательную систему для подбора контента пользователям, улучшение метрик может быть связано с более точным выбором аудитории и соответствующей тематикой канала. Однако YouTube, как и VK, TikTok и подобные им сервисы, являются платформами для проведения досуга, поэтому продвигаемые ролики должны содержать полезный или развлекательный контент для повышения конверсии, лояльности и удержания аудитории.

Финальный проект — статья на Яндекс Дзен

«Проект таунхауса — эко минимализм в интерьере»

*2 показа; * 2 дочитывания; * 1 лайк; * 1 репост; * CTR в ленте составил 150%

CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности).

post

Яндекс.Дзен представляет собой достаточно специфичную платформу, где многие авторы создают контент с целью монетизации через различные партнёрские программы или продвижения собственных услуг. Соответственно, аудитория платформы формируется под определённые предложения: часть пользователей активно следит за тематическими каналами, в то время как остальные периодически обращаются к платформе для поиска нужных материалов.

В связи с этим важно тщательно и продуманно подходить к оптимизации контента — грамотно подбирать ключевые слова, создавать материалы, способные удержать внимание аудитории, а также структурировать публикации с учётом точек интереса для читателей. Такой подход способствует повышению вовлечённости и эффективности продвижения.

Финальный проект — использование ИИ в продвижении

ИИ стал основным инструментом создания контента: интервью проводилось через ChatGPT, статья и видео сюжет — с помощью Perplexity, а видеофрагменты генерировались Kandinsky на Fusion Brain. Нейросети стали более доступными и простыми в использовании. Ранее запросы были сложнее, с указанием роли, контекста и акцентов.

Ты — интервьюер, который должен отправить репортаж в газету. Проведи со мной репортаж об одном из моих проектов. Сперва узнай как меня зовут, чем я занимаюсь, и какой проект мы рассматриваем. Далее задай несколько вопросов, которые выяснят цели моего проекта, суть проекта, концепцию проекта, почему использовались именно такие материалы в проекте, чем я вдохновилась, почему это важно, почему именно такая цветовая гамма, результаты, планы, теоретическую и практическую пользу, и выясни какое место занимает проект в мире. Задавай, пожалуйста вопросы по очереди в виде диалога.

Original size 864x391

Демонстрация «вольного», добавочного промпта для редактирования контента

Таким образом, благодаря ИИ мы получаем более качественный, проработанный контент за минимально возможное количество времени при отсутствии специфических хард-скиллов.

post

В данный момент ИИ — мощный и серьёзный инструмент, отличный помощник в работе.

Я разделила нейросети по функциям: генерация видео не требует пояснений, но многие сервисы платные и часто перегружены очередями на генерацию, поэтому я воспользовалась Kandinsky.

ChatGPT и Perplexity отличаются в общении — ChatGPT старается быть собеседником, а Perplexity фокусируется на поиске правильного ответа, зачастую игнорируя диалог, если явно ему не указать на общение. Я поняла, что с ними нужно не просто работать, а выстраивать партнёрство — они незаменимы в цифровых проектах.

Финальный проект — цифровое творчество

post

Статья «Проект таунхауса — эко минимализм в интерьере».

Расположена по ссылке https://dzen.ru/a/aEW7tOUHZQPLGWWX

0
post

Видеоролик

Ознакомиться можно здесь: https://youtube.com/shorts/5n1PBPyXhvs?si=ruv0oSE5MOt5h83U

Ознакомиться с проектом, на основании которого был создан контент, можно по ссылке: https://portfolio.hse.ru/Project/221394

Финальный проект — ИИ для построения личного бренда и контент маркетинга
11
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more