
Ритейл (англ. retail — «розничная торговля»)
Ритейл — способ организации торговли, в котором оптовый товар продают в розницу в специальных торговых точках с определенной наценкой. Одной из целей ритейла — захватить внимание покупателя, создать для него такие условия, в которых ему захочется приобрести товар именно в этом магазине. Для этого атмосфера, дизайн помещения, пешеходные маршруты создают таким образом, чтобы человек заинтересовался и купил как можно больше.

Привлекательная витрина
Так как продавец хочет как можно сильней приманить покупателя, он начинает делать это издалека. Выразительная витрина не может не привлечь проходящих мимо людей, они могут не знать о бренде, но заинтересоваться им, посмотрев со стороны.

Маршрут
После того как покупатель попал в пространство, его нужно направить и скоординировать. Этим также пользуются ритейлы, к примеру, компания IKEA создает в своих торговых точках маршруты таким образом, чтобы перед тем как выйти из магазина, человек прошел наибольшее количество стеллажей с продукцией и взял то, что даже не собирался покупать
Интерьер — отражение концепции бренда


Важной составляющей магазина является интерьер. Он должен соответствовать идее бренда и отражать его суть. Отвечать на вопрос — почему в этом интерьере располагается именно этот бренд, а не любой другой. За счет уникальности, покупатель запоминает бренд лучше. В таком случае образовывается более тесная связь между брендом и покупателем






Развлечения


Современного покупателя нужно не только заинтересовать, но и задержать. Для этого организовываются специальные зоны отдыха и развлечений. Чтобы скучающие люди, могли насладиться ожиданием, а не стремиться на выход
Интерьер — арт объект


Иногда архитектура пространства становится даже интереснее, чем продаваемый продукт, однако это также привлекает внимание и вовлекает все больше и больше людей





