
Ezhata Baby — это бренд деревянных игрушек для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Уникальность бренда заключается в ретро дизайне игрушек. Большинство деревянных продуктов выполнено в советском стиле.
Благодаря использованию, светлых и пастельных тонов в дизайне игрушек, бренд вызывает чувства тепла, дома и уюта.

Бренд направлен на объединение поколений. Детям нравятся реалистичные формы игрушек, а дизайн изделий вызывает чувство ностальгии у родителей.

Звуковая гипотеза
В музыкальных сиквенсах важно передать нужную атмосферу. Мелодия должна отсылать в детство, вызывать чувства настольгии и беззаботности. Поэтому при работе над звуковой айдентикой бренда, отправной точкой послужили детские песенки и музыка из советских мультфильмов.
Звуковые сиквенсы
Короткая форма для оформления начала видео в социальных сетях.
Средняя форма для наложения на видео-обзоры игрушек.
Длинная форма для использования в более длинных видео-форматах и рекламе.