

Увеличить турпоток, сломать стереотип «дорогого города» и стимулировать повторные поездки

Потребители считают, что Москва — дорогой город и заранее отказываются от идеи путешествия

У большинства людей есть бесполезные привычки, требующие денежных затрат. Эти затраты кажутся незначительными, однако человек, не осознавая, тратит на них большое количество денег


Наглядно показать стоимость поездки через привычные людям вещи. Предложить выделить сумму, отказавшись от чего-то бесполезного
Девушка, слабостью которой является сладкое, узнает, что поездка в столицу обойдется ей всего лишь в три недели без любимых пончиков и решает на время отказаться от своего «как обычно», чтобы провести незабываемые выходные в Москве
Мужчина, который привык регулярно пить пиво по вечерам, узнает, что может отправиться в путешествие в Москву, если всего лишь на 3 недели откажется от своего «как обычно»
Девушка, которая привыкла в перерывах между офисной работой ходить с коллегами пить кофе, подсчитав затраты, узнает, что может поехать в тур в Москву, если откажется от покупки 21 стаканчика кофе
возможность персонализировать предложение под свою привычку, своеобразный челлендж