Особенностью 3d-моделей, создаваемых для игр, является их оптимизированность. Модели должны состоять из небольшого количества полигонов, но при этом сохранять высокое качество текстур и геометрии.
Аннотация курса
Курс рассчитан для студентов 1 курс, которые хотят освоить создание 3d-моделей и анимации с последующей возможностью переноса результата в игровой движок.
В рамках курса студенты получат общие представление о работе 3d-художника, познакомятся с техническими терминами и работе с концепт-художниками.
Обучение проходит в программе Blender с последующей возможностью переноса результатов в игровой движок.
По итогам курса студенты записывают анимационное видео, используя Blender и Unreal Engine 5, и оформляют сопроводительную презентацию по стандартам Школы Дизайна.
В рамках данного курса студенты научаться
1. Создавать свои 3d-модели 2. Настраивать камеру и вывод рендера 3. Выставлять свет 4. Создавать UV-развертку и материал 5. Экспортировать модель в формате FBX
Формат проведения
Объем — III модуль Формат — очный или онлайн Время — 88А Студенты — <30
Тематический план
1.1 Интерфейс Viewport 1.2 Настройка камеры 1.3 Вывод рендера 2.0 Редактирование сетки 3.0 Настройка материала 4.0 Выставление света 5.0 Ключи анимации 6.0 Экспорт FBX
Примеры работ
