big

Особенностью 3d-моделей, создаваемых для игр, является их оптимизированность. Модели должны состоять из небольшого количества полигонов, но при этом сохранять высокое качество текстур и геометрии.

Аннотация курса

Курс рассчитан для студентов 1 курс, которые хотят освоить создание 3d-моделей и анимации с последующей возможностью переноса результата в игровой движок.

В рамках курса студенты получат общие представление о работе 3d-художника, познакомятся с техническими терминами и работе с концепт-художниками.

Обучение проходит в программе Blender с последующей возможностью переноса результатов в игровой движок.

По итогам курса студенты записывают анимационное видео, используя Blender и Unreal Engine 5, и оформляют сопроводительную презентацию по стандартам Школы Дизайна.

В рамках данного курса студенты научаться

1. Создавать свои 3d-модели 2. Настраивать камеру и вывод рендера 3. Выставлять свет 4. Создавать UV-развертку и материал 5. Экспортировать модель в формате FBX

Формат проведения

Объем — III модуль Формат — очный или онлайн Время — 88А Студенты — <30

Тематический план

1.1 Интерфейс Viewport 1.2 Настройка камеры 1.3 Вывод рендера 2.0 Редактирование сетки 3.0 Настройка материала 4.0 Выставление света 5.0 Ключи анимации 6.0 Экспорт FBX

Примеры работ

The image is not available
The project is not available
H124/M5+
Курс 3d-графики для направления Геймдизайн
39
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more