
старый проект «toolkick»
бренд жевательной резинки, направленный на молодежь. она яркая и необычная, дерзкая и с забавными вкусами. ты можешь попробовать как и искрящиеся, так и те, что сделают тебя бодрее, или просто пожевать ядреные жвачки пока можешь жевать.




ссылка на проект: https://portfolio.hse.ru/Project/144778#
новый взгляд на проект «toolkick»
упаковка жвачки
первый шаг: дизайн упаковки основного продукта — жвачки.




было решено поиграться с формой и цветовыми решениями: жвачка все еще молодежная и интересно выглядит, но уже больше не обладает «мультяшным шармом» и выглядит как атрибут какого-нибудь серьезного комикса.
пространство — молодежный магазин
жвачка — теперь побочный продукт, некая «фишка» молодежного магазина «tool kick», специализирующегося на скейт-культуре и комиксах. прилегающее пространство скейт-площадка.








цвета яркие, формы дерзкие и довольно простые.
айдентика
один из первых дизайнов новой упаковки жвачки представлен с интересным незамысловатым логотипом: надпись «tool kick» оказалась внутри рта, а обрамляют ее зубы. такой вариант и был принят как основной иллюстративный логотип, классический же — текстовый.


Цветовая палитра собранная с помощью Adobe Color. При помощи сайта WhatTheFont был найден шрифты, похожий на тот, что использовал Recraft для создания логотипа. Наиболее подходящий из них: Clown Regular font.
мерч
так как «tool kick» молодежный магазин, конечно же, неотъемлемый атрибут мерча — футболки и худи.


«фишка» — жвачки.


основная же тематика магазина: скейт-культура. различные доски и кеды — самые популярные товары.
стены «tool kick» украшены тематическими постерами и картинками с айдентикой бренда.


самый доступный же мерч, помимо фирменной жвачки — брендированные стикеры.


ссылка на ai модель: https://www.recraft.ai