
Выставка, как кажется с первого знакомства, повторяет язык кураторского текста, состоящего из слов популярного десять лет назад поп-трека Люкке Ли «I follow rivers», в котором почти к каждому follow добавляется приставка un. Формально «Я следую за тобой» превращается в «Я отписываюсь от тебя», в ироничное движение от привязанности до потери интереса.
«Я не последую за тобой в глубокое море, дорогой» — кажется, мне явно что-то мешает, чтобы сделать это. Я столкнулась с преградой и не могу зажечь эту свечу, потому что в ней нет фитиля — все работы здесь такие, в них обязательно есть невозможность, нереальность, неследование.
Всегда присутствует какая-то помеха в том, чтобы достичь желаемое. Даже если желаемого как такового не существует, помеха всё равно будет. «Я не последую», потому что у меня нет такой возможности — но если бы она была, у меня нет уверенности в том, что я бы сделала это.
Этот своеобразный настрой шаткости и переворачивания значений в итоге реализовался и на пространстве, в котором располагались работы. На выставку люди заходили через тернистые и колючие жалюзи, а потом непременно бились головой об инсталляцию с металлическими бабочками, которые никогда не взлетят и не последуют за чем-либо. Да и зачем им это?
Экспозиционный вид

Жалюзи связи
Жалюзи связи — объект, собранный из шерстяной ткани, гвоздей и дерева, подражающий вертикальным жалюзи. Жалюзи встроены в дверной проём галереи и являются первым объектом, с которым взаимодействует зритель.
Работа одновременно имитирует форму жалюзи и делает её нефункциональной и враждебной, а неудобство входа и выхода помогает зрителю прочувствовать настроение проекта.
Без крыльев
Серия графики на холстах, посвященная образам бабочкам без крыльев.
Железная бабочка
Объект представляется собой бабочку, вырезанную из железного забора, подвешенную к потолку галереи. Насекомому удалось сбежать от опасной преграды, но для этого пришлось всё же превратиться в этот острый недружелюбный слой.
Глобус в целлофане
Целлофан как защитный слой одновременно бережно сохраняет предметы, защищая их от внешнего мира, и перекрывает доступ к ним, запрещает любое взаимодействие. Вещи в такой оболочке застывают, ждут следующего этапа их использования, который может не наступить.
Пустой лабиринт
Рельеф, созданный по мотивам детской игры-раскраски, в которой нужно составить слово, проходя лабиринт. В отличии от игры, в рельефе места для букв пустые, разгадки нет, как и самого задания.
Свеча. Единство
Свеча. Единство — дугообразная свеча, не способная гореть. Нелогичный, лишённый функции, объект символизирует преграду действия и мысли.
Карды с открытия
Плакаты
Буклет