
Клиент:
Rencons — международная строительная компания
Задача:
Локализовать бренд и создать новый визуальный образ

Renaissance Construction специализируется на уникальном технически сложном строительстве и предлагает полный комплекс услуг в области проектирования и строительства. Знаковые проекты компании: Лахта Центр, Башня «Федерация», Башня «Эволюция» и другие. Сегодня задача компании — продолжать реализовывать сложные строительные проекты и войти в мировой ТОП-10.
В 2023 году компания сменила название, взяв более короткое имя — Rencons. Сохранив отсылку к многолетнему наследию в названии, команда решила кардинально обновить визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть новый виток развития компании. За созданием нового логотипа и айдентики компания обратилась к нам.

Новый логотип символизирует самодостаточность компании.
Чёткие грани и линии сообщают об устойчивости, а оптическое нарушение перспективы в изгибе буквы «R» демонстрирует технологичность компании, которая не боится браться за самые амбициозные проекты, кажущиеся невозможными для других.
За счёт шрифтовой композиции формируется полноценный образ самодостаточности и лидерства бренда в России.
Творческая группая:
Арт-директор Ирина Шмидт Дизайнер Ольга Ляшенко, Данила Петров Менеджер проекта Анна Слепцова Над кейсом работали Мария Меграбян, Ольга Ляшенко
Заказчик выбрал другой вариант логотипа, сделанный дизайнером Ольгой Ляшенко.
Посмотреть на принятый в работу кейс можно на сайте студии брендинга DEZA.