

Студенческая команда, которая объединяет любителей юмора и тех, кто хочет найти себя в профессии комика

Конкуренты 2 типов: 1. Известные комики и их команды 2. Открытые микрофоны и бары, где проводят стендап




Студенты 18-25 лет; Мечтают о карьере комика; Смотрят лекции о стендапе, чтобы найти свой стиль; Ходят на открытые микрофоны;



Роль бренда –– помощь молодым комикам в создании стендап программы, поиске своей аудитории и борьбе со страхом сцены
1. студент хочет стать комиком 2. приходит в comicali 3. создает свой образ, за которым не страшно выступает, пока не победит свой страх
Манифест о том, как быть комиком, что делать, чтобы попасть в команду и, конечно, что там по маскам?




Наклеиваем стикер с масками на лица с других афиш, плакаты и вообще везде!
Видели афиши, где вырезать комиков нужно? Да, это они! Принесите любимую шутку или любимого комика и получите вход на наше мероприятие бесплатно!
Первый фестиваль комедии в истории факультета креативных индустрий!
На фестивале можно было создать свою маску тем, кто хотел податься к нам в команду!
Приложение Воронка стали партнерами нашего меро, они не просто размещали у себя наши афиши и ролики, но и поменяли конку приложения!
Дайджест, реакции, комики в масках и не только! Все это в COMICALI
Помните коллекционные карточки по Черепашкам-ниндзя? Мы создали свои! На каждом мероприятии зритель может рандомно вытащить одну карточку, чем больше он ходит на мероприятия, тем больше карточек он соберет. В дальнейшем определенно количество карт можно будет обменять на напиток в баре или бесплатный вход!
Гипотеза заключалась в том, что вирусный контент может эффективно сработать для продвижения команды, у которой очень маленький бюджет.