
Настольная игра по мотивам сказки «Мышонок Пик»

Пик сбегает из лаборатории! Учёные должны поймать мышонка и сделать так, чтобы он захотел остаться именно у них в исследовательском центре. Сможете ли вы обеспечить самые комфортные условия для своего маленького коллеги?


Игроки бросают кубики и ходят фигуркой Пика. На некоторых клетках может быть символ карточек — в таком случае игрок берёт карту действий из колоды.
Карты могут как продвигать вперёд, так и откидывать назад.
Если игрок берёт карту действий 2 раза подряд — на третий раз он берёт карту предмета и ставит фишку на своё поле или поле соперника, которая даёт перманентный эффект.
Фигурка Пика с проволочным каркасом! Это означает, что его можно ставить в разные позы, наиболее подходящие в конкретный момент игры для большего погружения.
Побеждает тот, кто первый доводит Пика до его домика.