
Основная суть: продвижение себя как консультанта дизайнеров в направлении продаж
Услуги

Каналы трафика
1/ ВК 2/ ЗАПРЕТГРАМ 3/ VC 4/ ТГ
1/ Вконтакте
Воронка
Предварительно разработала следующую воронку; решила использовать senler так как:
— это хороший сервис, чтобы рассылать статью всем желающим и делать это автоматически - также senler дает возможность получить контакты для следующих рассылок и рассылать письма от сообщества в один клик

Целевая аудитория и настройки
Сообщества «доноры»




1 МАКЕТ
Итог макета:
1/ В макете сложный дизайн 2/ В макете сложный дизайн 3/ CTR низкий 4/ Вступлений мало 5/ Ключевое действие — показы
Гипотезы улучшения:
1/ Пробуем менять макет 2/ Пробуем сделать оффер понятнее 3/ Расширяем аудитории
2 МАКЕТ
Итог макета:
1/ Показов стало больше 2/ В макете более понятный оффер 3/ В макете сложный дизайн 4/ CTR стал ниже 5/ Вступлений мало 6/ Ключевое действие — показы 7/ Подписчики стал дороже
Улучшения:
1/ Возвращаем прежнюю аудиторию 2/ Упрощаем макет 3/ Ставим автоматическое управление ценой
3 МАКЕТ
Итог макета:
1/ Показов стало меньше 2/ CTR упал еще ниже 3/ Подписчики пропали
Улучшения:
По макету:
- делаем максимально простой макет - убираем агрессивно красный цвет
По макету:
- меняем цель на /переходы - настраиваем цену вручную - ставим ранжирование по дорогим устройствам
4 МАКЕТ
Возвращаемся к воронке
1 ШАГ: Переход в группу + Закрепленный пост
2 ШАГ: Подписка на Senler
Воронка в Senler
3 ШАГ: ПОЛУЧЕНИЕ СТАТЬИ
В конце статьи оффер
4 ШАГ: приглашение на разбор вдогонку
Итоги по ВК:
2/ VC.RU
Воронка
Статья 1
Статья 2
Итог
1654 показов 4 подписчика 0 заявок
3/ Запретграм
Воронка
1/ Контент план на прогрев
Реальные сторис
Итог
7 дней сторис 9 заявок 4 продажи 0 руб/на рекламу
4/ Гипотезы для ТГ
Воронка 1
Где закупить рекламу в тг?
Основная гипотеза взять не очень дорогие каналы, где сидят дизайнеры.
Макет для каналов
Воронка 2
Преимущество над предыдущей воронкой — более интересное цепляющее событие, а значит больше людей проникнется!
На основе моего челленджа, который частично был сделан, но не был запущен в воронку с рекламой!
Суть челленджа:
Показать подписавшимся людям, как в режиме онлайн времени зарабатываются деньги на дизайне на какую-либо хотелку с использованием методик, про которые пойдет речь в программе/консультации.
В моем случае — это сумка, которую я давно хотела!
А чтобы людям было интереснее — можно добавить интерактив в канал и позволить им выбрать сумку из предложенных вариантов.
Источники трафика
1/ Трафик в Запретграм: план по рилсам
2/ Трафик в ТГ: реклама
Чтобы привлечь более лояльную и целевую аудиторию, лучше выбрать эстетичные каналы про блогинг, ведь благодаря визуальной составляющей именно в этих блогах сидит часть аудитории дизайнеров.
Доп. метод трафика* (TG ADS + MTS ADS)
ТОП каналы с дизайнерской аудиторией
ТОП каналы с дизайнерской аудиторией (блогинг)