

Распространить DR DIESEL среди молодой креативной аудитории

Молодая аудитория чувствительна к месту, времени и пространству. К пиву она относится предвзято, потому что не понимает, когда, где и зачем его пить


Сместить акцент со вкуса напитка на внутреннее состояние потенциального покупателя



Помимо стандартных этикеток упаковка содержит 3 наклейки, две из которых передают настроение напитка, а третья ведет на соответствующий vibe-плейлист на Яндекс музыке

Тест внутри приложения, предлагающий пользователю вайб-плейлист в соответствии с его мироощущением
+5 новых настроений
в Моей волне!
Рекламные клипы в Вконтакте, предлагающие друзьям выбрать вайб друг для друга
Маска в социальных сетях с 5 вайбами для фиксации счастливых моментов