
О ЧЕМ ПОЙДЁТ РЕЧЬ
Видеоигры — одна из самых процветающих развлекательных индустрий последних десятилетий. И её популярность и не думает уменьшаться. Как и любая другая сфера, в геймдеве необходим не только талант, но и хотя бы небольшая рассчётливрсть. Попробуем предсказать, в какую сторону будет развиваться эта область в 2025 году, опираясь на чистую статистику.


Анализ построен на базе данных Gaming Industry Trends с сайта Kaggle.com. Большая часть внимания уделялась на выборку игр, выпущенных в 2020–2024 годах. Из всей таблицы нужная нам информация — это год релиза («Realising Year»), компания-разработчик («Developer»), сумма выручки («Revenue (Million $)»), число игроков («Players (Millions)»), на какой платформе выпустилась игра («Platform»). Всё это необходимо для того, чтобы мы смогли выделить вероятные черты будущей самой успешной иглы 25 года.
Для оформления был выбран шрифт сериф благодаря своей классической строгости, без чего обычно сложно говорить о прогнозах и будущем. А розово-голубоватые оттенки, напрямую ассоциирующиеся с киберпанком, смягчают излишнюю серьёзность текста.
Чтобы раскрыть тему полнее пришлось пользоваться разными видами инфографики. Типы графиков:
АНАЛИЗ
1. Первым делом надо разъяснить, что успех игры мы будем измерять размером выручки. График показывает, что имеется легкая, но всё же зависимость финансового успеха от числа игроков. Тренд с каждым годом укрепляется, поэтому мы смело можем считать:
Больше игроков = выше возможность финансового успеха.
2. Немало важную роль играет и платформа релиза игры. Её доступность, удобство и распространённость напрямую влияет на число игроков. По данным статистики, несмотря на увеличение функционала и мощностей простых домашних PC, игроки все ещё предпочитают пользоваться приставками. Доля игр, выпущенных на релизе на приставках ярко выделяется среди релизов на остальных платформах.
3. Издатель — это не только брендированное имя, которое привлекает определённую долю игроков и выщывает вполне конкретные первичные ожидания от качества продукта засчёт репутации, но так же и имеет свою преданную аудиторию. Громкое имя разработчика — отличный старт для игры.

4. Крайний пункт, но не последний по значимости — это жанр. В этом плане никто из нас не в состоянии дать точные прогнозы. Всё зависит от самой игры. Однако одно мы можем знать наверняка — новизна продукта. Переизбыток одножанровых игр вызывает усталость. Поэтому мы точно можем сказать, что стратегиями, симуляторами, RPG и шутерами будет сложно удивить игроков в ближайшее время. Число игр в этих жанрах стрнмительно идёт на спад, а пики популярности давно позади.
ВЫВОДЫ
Итоговые параметры успешной игры 2025-го года: 1. Больше всего шансов у Sony. Чуть меньше у Activision, Rockstar, Ubisoft 2. С большей долей вероятности наибольший финансовый успех ждёт игру на платформе приставок PS и Xbox. 3. Стратегии, RPG и рейсинг точно не станут главными жанрами игры года.
ИСТОЧНИКИ
Chat GPT — помощь в усложнении кода.
LeonardoAi — генерация обложки.
Adobe Color — создание цветовой палитры.