
ХУМ
HUM — шутер от первого лица на Unreal Engine 5 с карточной системой, рассказывающий историю молодого медиума Шитё, познающего истинную суть мира.

Мои задачи на проекте
— Выборочный концепт арт — Моделлер — Риггер — Художник по текстурам — Аниматор — Тех артист; подключение наработок к движку
Моделлер

— 8 моделей персонажей — 10 моделей окружения


Художник по текстурам
— около 80 карт текстур
Искатель
Искатель: анимация передвижения
Летяга
Летяга: анимация передвижения
Бирюк
Бирюк: настройка материала
Бирюк: анимация передвижения
Флокс
Флокс: рендер
Сет-компаньон
Сет-пушка
Анимации и риг
Сет-компаньон: анимация появления
Что в целом?
— 44 анимации — 12 анимационных блюпринтов — 2 control рига — 8 индивидуальных ригов
НПС-мужчина: айдл анимация
— 23 анимации главного героя — 7 анимаций божества Сета — 7 анимаций врагов — 5 анимаций НПС — по одной анимации для Флокс и пистолета
Медитация
Все анимации можно посмотреть ниже:
Работа по пиару
Я поработала над пиар-рендером проекта в формате поста для социальной сети.
Трейлер