
Оригинальный проект
«Макути» — это домашний кукольный театр из переработанного дерева на основе сказок. Благодаря разнообразной линейке фигурок ребенок сможет комбинировать истории, развивая воображение и мышление
Проект «Макути» на старом портфолио: https://portfolio.hse.ru/Project/178714



Новый проект
«Стекути» — это абстрактные игрушки причудливой формы на основе детских сказок. Благодаря разнообразной линейке фигурок ребенок сможет создавать собственные сюжеты, развивая воображение и творческое мышление. Идея ребрендинга — изменение материала производства и усиление абсурдности формы игрушек за счет ухода в абстракцию.
Все изображения были созданы в ideogram. Короткие промпты писались вручную, развернутые — были сгенерированы с помощью ChatGPT и, в случаях генерации пространства и основы для логотипа, подвергались дополнительной автоматической корректировке в ideogram
- айдентика
«Стекути» — объединение слова «стекло» и названия оригинального проекта. Так как основная идея бренда — создание игрушек — не сильно отличается от первоначальной задумки, фирменные цвета остались те же. Шрифт основан на сгенерированных вариантах из рекламных плакатов: с помощью сайта WhatTheFont был найден максимально похожий вариант.
Логотип представляет абстрактное пятно, основанное на сгенерированной фигурке из стекла. Контур, заливка и небольшая корректировка были сделаны с помощью Adobe Photoshop. При написании промпта за основу была взята основная идея бренда — выпуск абстрактных стеклянных игрушек на основе сказок. Акцентировался одиночный объект причудливой формы, способный передать замысел проекта.
- фигурки
Игрушки представляют собой абстрактных героев, основанных на детских сказках. Линейка включает в себя как более миловидные варианты с глазами, так и абсолютно абстрактные, схожие с вазами или бабочками




При написании промпта учитывалась абстрактная и причудливая форма будущих фигурок с акцентом на детские сказки и стеклянный материал, из которого будут произведены игрушки
Более абстрактный вариант был создан на основе первых генераций с помощью промпта, написанного ChatGPT
Упаковка создана так, чтобы не перегрузить, а дополнить выпускаемые игрушки
Упаковка
Промпт, написанный нейросетью, подчеркивает легкость и простоту упаковки, которая, в свою очередь, раскрывает уникальность игрушек в полной красе
- постер
Цель рекламного постера — показать уникальную линейку стеклянных игрушек бренда, цепляющую глаз потенционального покупателя
Промпт, написанный с помощью ChatGPT, так же, как и в случае с созданием игрушек и упаковки, содержит в себе информацию об абстрактных стеклянных игрушках, делает акцент на их разнообразие и формы, связь с детскими сказками
- пространство
Пространство в виде витрины позволяет увидеть разнообразие выпускаемой линейки товаров. Благодаря широким окнам и просторному, но при этом компактному помещению можно разглядеть каждую из фигурок во всей красе




Промпт содержит в себе информацию о стеклянных игрушках, которые будут находиться в сгенерированном пространстве, и современном стиле итогового изображения