
Описание
Для анализа я выбрала датасет с сайта kaggle.com, в котором показано влияние целевой аудитории стримингового сервиса Netflix на фильмы, которые попадают в раздел «популярное». Тема показалась мне интересной, поскольку сама долгое время использовала данную площадку и часто задавалась вопросом, как устроена популярность у фильмов на Netflix и что на нее влияет.
Для иллюстрации данных я использовала диаграммы и графики, которые бы наиболее точно и наглядно демонстрировали информацию:
Для генерации обложки я использовала нейросеть Midjourney, промпт: make cover without any text for the project about netflix. Use red, white and black colors in netflix color palette. Make it look like an old monitor with something playing, use noise --ar 57:80.
Ход работы
Цветовая палитра Для визуализации данных я выбрала цветовую палитру, которая выполнена в цветах стримингового сервиса. Изначальная палитра состоит из 3 цветов, но я добавила ещё один оттенок красного, чтобы добавить больше вариации использования цветов.

Начало работы Для начала я установила необходимые библиотеки и после импортировала их в файл, для дальнейшего использования в работе



Далее я открыла первую базу данных — базу, в которой хранится информация о пользователях, и приступила к работе над её анализом.
Характеристика пользователей
(01) целевая аудитория
Сперва узнаем целевую аудиторию площадки:
Разница между числом женщин и мужчин пользователей Netflix очень незначительна (буквально 0,6%) и на практике можно считать, что среднее значение полов составляет примерно 50%
(02) средний возраст
Основная часть аудитории Netflix — взрослые люди старше 26 лет, вероятно предпочитающее проводить время за просмотром любимого сериала/фильма после рабочего дня.
(03) территориальная принадлежность
Диаграмма довольно наглядно демонстрирует страны-победители по количеству пользователей платформы. В тройку лидеров вошли США, Испания и Канада.
(04) формат подписки
Базовая подписка является наиболее популярным форматом среди пользователей Netflix, занимая 40% рынка. Неудивительно, ведь этот формат обходится пользователям в минимальную стоимость и предоставляет возможность смотреть и сохранять контент на одном устройстве в качестве 720p. А что еще нужно для счастья?
Контент Netflix
После анализа пользователей я перешла к анализу самого контента, для этого я открыла новый датасет
(01) жанровая принадлежность
Смею предположить, что феномен популярности комедии связан в первую очередь со средним возрастом пользователей (27-50 лет). Комедия как жанр представляют собой прекрасный способ расслабиться, получить положительные эмоции и отвлечься от рабочей/домашней рутины.
(02) возрастное ограничение
Анализируя данный график, я заметила, что очень большой процент контента выпускался с рейтингом TV-MA. Это говорит не только о том, что пользователи больше потребляли контент с возрастным ограничением 18+, но также это говорит о том, что фильмы и сериалы выпускались и для телевидения