
Фабрика позитивных изменений — проект, который стремится трансформировать общество, но предлагает совершенно новый подход в решении этой задачи. По мнению бренда, бизнес должен уделять больше внимания заботе об обществе, а социальные проекты, напротив, должны становиться более устойчивыми и коммерчески независимыми. При этом главным героем такой трансформации становится каждый участника процесса, а малейшие изменения влияют на весь результат в целом. Задачей стало разработать фирменный стиль, отражающий философию бренда.


Основным графическим решением стал паттерн, в которым все элементы взаимосвязаны между собой — движение одного юнита запускает механизм изменений во всей системе, которая, в свою очередь, двигает все человечество в лучшую сторону.

Отражая характер самого бренда, в стиле объединены приветливый и дружелюбный тон с жесткостью, которая заложена в экосистему производственного предприятия.
Проект разработан командой брендингового агенства DDVB. Арт-директора проекта: Максим Тужакаев, Наталья Бурденкова