
О ПРОЕКТЕ
«AVO — мода как искусство» — люксовая экспо-премьера новой коллекции, сочетающая показ кутюра, художественную выставку платьев как объектного искусства и инсталляции/интерьерные объекты, призванные раскрыть смысл коллекции.


Бренд «AVO» — это размышления о мире, воплощённые в ткани.
Миссия бренда: создание одежды как носимые арт-объекты. Позиционирование каждой вещи как произведение искусства, где каждая линия несет смысл, а силуэт связывает временные эпохи. Превращение моды в философию: крой и материал говорят о том, что было, есть и будет.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Первичная: сегмент «High-Net-Worth Individual», стилисты, работающие с влиятельными артистами и медиа-персонами, фэшн-бутики, арт-коллекционеры. Вторичная: премиум-блогеры, международные фэшн-инфлюенсеры
ФОРМАТЫ

МЕСТО И ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ
Москва, площадка в разработке, октябрь 2026
ПЛАН ВКР
- формирование синопсиса, работа с брифом от заказчика, работа с запросами, названием продукта: 01.10-31.10
- описание контекста и проблемы/подзадачи, которую решает/закрывает проект: 31.10-31.11
- анализ рынка и обоснование актуальности выбора темы/проблемы, на решение которой направлен стартап-проект: 31.10-31.11
- цели и стратегия стартап-проекта: 10.11-10.12
- уникальность продукта (технологии или услуги): 10.11-10.12
- общая характеристика стартап-проекта и оценка рынка: 10.12-31.12
- описание продукта (технологии или услуги): 10.12-31.12
- маркетинговый анализ, стратегия и сбыт продукта (технологии или услуги), включая MVP: 05.01-15.02
- потенциал стартап-проекта: 05.01-15.02
- предполагаемые результаты стартап-проекта: 15.02-28.02
- горизонт расчета результатов стартап-проекта: 15.02-28.02
- производственный план: 01.03-20.03
- организационный план: 01.03-31.03
- финансовый план: 15.03-10.04
- источники и условия финансирования стартап-проекта: 15.03-20.04
- наличие интеллектуальной собственности (лицензии, патенты, ноу-хау, авторские права и т. п.): 20.04-05.05
- интегральные показатели экономической эффективности стартап-проекта: 31.04-15.05
- риски проведения стартап-проекта: 31.04-20.05
— направленность, эффективность и конкурентоспособность стартап-проекта: 31.04-20.05
- риски и гарантии: 31.04-20.05