
В эпоху тотальной гибридности, когда граница между реальным и сконструированным окончательно стерлась, мы доверяем образу больше, чем тексту, а архиву больше, чем памяти.
Мой проект исследует хрупкость исторической правды и нашу готовность поверить в любой образ, облаченный в аутентичную форму например, пожелтевшую фотографию в блокноте. Я создаю «доказательства» мира, которого никогда не было, чтобы задать вопрос: «А насколько реально то прошлое, в которое мы верим?»
История про странствующего ученого, представителем несуществующей организации. Он путешествовал по миру, пытаясь запечатлеть и описать уникальные культурные практики, ритуалы и артефакты как он считал, находились на грани исчезновения.
I часть — ландшафты


16.09.1903. «Ритуальные камни в долина беззвучных ветров»

16.09.1903. «Долина Беззвучных Ветров»
21.10.1905. «Птица из долины Молчания. не опознана ни в одном из известных атласов. Передвигается бесшумно. Местные называют её „Вестник Безмолвия“.»
II часть — артефакты и растения
12.08.1904. «Toxicodendron Pulchritudo („Ядовитая Красота“).»
12.08.1904. «Набор для церемонии „Две Чаши“
III часть — портреты и быт
10.11.1905. «Всадница Окаменелой долины» Девочка по имени Элира. на единственная, кто может «слышать» голоса предков в этих скалах.»
17.10.1905. «Косы-летописи.»
18.08.1906. «Внешнее и Внутреннее. Руины „Храма Голосов“. Маска это голос предков, обращенный вовне. Орнамент на руке — это тот же голос, но обращенный внутрь. Два лика одной веры.»
17.10.1905. «Портрет. Имя неизвестно. Народ Аэлиры.» Проводник утверждал, что она не позировала, а «разрешила тени себя запечатлеть».
11.07.1905. «Обрядовая маска „Великого Слушателя“.Надевающий обретает дар „слышать“ свет и „видеть“ звук. Народ Аэлиры.»
28.05.1910. Последняя запись. Объект исследования всё чаще становится частью моей реальности. Я ловлю себя на том, что расставляю приборы по ритуалу «Утреннего молчания», как это делают аэлиры. »