
Настольная игра по мотивам книги Мариам Петросян «Дом в котором…».
Игроки застали самую длинную ночь в «доме» и осознали, что странные сказки, которые рассказывают домовцы, на самом деле реальные истории. Не ожидавшие такого поворота событий бедолаги теперь пытаюся не сойти с ума от услышанного.

Для победы необходимо пережить ночь и остаться с наибольшим значением рассудка среди всех игроков.


инструкция
Игра длится 20 ходов.
Чтобы отслеживать рассудок и интокссикацию игроки должны перемещать фишки по зеленым и красным клеткам вокруг циферблата.
игровое поле
В начале игры раздается по 3 карты характеристик, которые влияют на игру вплоть до ее конца. Их модификаторы приоритене, чем у других карт.
В начале каждой сказки (каждые 5 ходов) раздается по 3 карты действий.
До конца сказки надо использовать хотя-бы 2.
Каждую сказку меняется рассказчик.
Что от него можно ожидать написано на карте.
Каждый ход разыгрывается карта ивента.
Прошел или не прошел игрок испытание на нем определяет двадцатигранник.
фишки и кубы