Original size 1140x1600

Применение нейросетей для разработки бренда трекинг маршрута «Old Windmill»

7

В прошлом году я делал комикс, в котором действие разворачивалось на пешем маршруте «Старая Мельница», и линейку мерча к нему. В этом проекте я решил с помощью нейросетей расширить список товаров для сувенирного магазина, который мог бы находиться на у входа на маршрут, а так же сделать для него айдентику.

Линейка мерча

Изначально в линейке были только шопперы, открытки и значки, но с помощью нейросетей я решил добавить термосы, футболки, блокноты и записные книжки.

big
Original size 4000x2667
big
Original size 3000x2000
big
Original size 4700x3300
Original size 1024x1024

Сгенерировано с помощью Image Creator from Microsoft Designer

Original size 1024x1024

Сгенерировано с помощью Image Creator from Microsoft Designer

Original size 1024x1024

Сгенерировано с помощью Image Creator from Microsoft Designer

Original size 1024x768

Сгенерировано с помощью Ideogram

Пространство

Сувенирный магазинчик должен был соответствовать ностальгической и спокойной эстетике комикса, сохраняя элементы характерной чёрно-белой графики в интерьере.

Original size 1024x768

Сгенерировано с помощью Ideogram

Промо-материалы

Как и пространство, постеры должны были передавать идею безмятежности и некоторой меланхолии, побуждающий зрителя испытать тихое единение с природой на маршруте. С помощью генераций я получил два постера в технике туши, и один фотореалистичный, который мог бы быть последним кадром рекламного ролика.

Original size 1024x768

Сгенерировано с помощью Ideogram

Original size 1024x768

Сгенерировано с помощью Ideogram

Original size 1024x768

Сгенерировано с помощью Ideogram

Айдентика

Для айдентики было решено сохранить чёрно-белую палитру первоисточника, смягчив её слегка более тёплой слоновой костью.

Original size 2388x1668

Сгенерировано с помощью Image Creator from Microsoft Design

Original size 1024x1024

Сгенерировано с помощью Image Creator from Microsoft Design

Описание рабочего процесса

Для разработки всего проекта я использовал Image Creator и Ideogram, а так же встроенную в последнюю нейросеть систему генерации промптов Magic Prompt. Сначала для генерации продуктов и логотипа я использовал простые текстовые промпты, а для пространства, айдентики, постеров и текстовых носителей — усложненные, сгенерированные нейросетью по базовому промпту. Чаще всего мне приходилось лишь незначительно изменять промпты для получения желаемого результата. Потом, для подбора шрифта я обратился к Font Finder на сайте WhatFontIs, использовав как источник сгенерированное изображение пространства. Его же я использовал для автоматического создания палитры в Procreate. Мне не пришлось пользоваться генерацией названия бренда, так как оно у меня уже было.

Список промптов

1. logo for a brand with a black and white windmill on it (Image Creator) 2. thermos with a black and white sparrow on it (Image Creator) 3. thermos with a black and white windmill on it (Image Creator) 4. t-shirts for a brand with a black and white windmill on them (Image Creator) 5. A stunning photorealistic image of a variety of merchandise from the «Old Windmill» brand. A collection of thermoses, phone cases, postcards, notebooks, t-shirts, and maps, all featuring elegant ink drawings of windmills and sparrows. The merchandise is displayed on a rustic wooden table, with a vintage windmill in the background, and the overall ambiance is charming and nostalgic. (Ideogram) 6. A captivating scene of a quaint marketplace called «Old Windmill,» where the walls and shelves are adorned with pristine white wood. At the center of the room stands a charming, small decorative windmill. Various travel-themed items such as t-shirts, thermoses, maps, and postcards are artfully displayed. The overall aesthetic is reminiscent of ink drawings, with intricate lines and shading. The atmosphere is cozy and serene, inviting visitors to explore and indulge in the nostalgic world of travel. (Ideogram)

7. A promotional poster for the «Old Windmill» travel brand drawn with ink. It features a stunning black and white windmill standing tall on a snow-covered hill, with a peaceful landscape in the background, including a serene lake and gentle trees. The color palette is primarily black, white, and shades of gray, creating a calming and tranquil ambiance. The overall design is minimalistic yet elegant, inviting viewers to escape and experience a peaceful retreat. (Ideogram)

8. A promotional poster for the «Old Windmill» travel brand. It features a stunning black and white windmill standing tall on a snow-covered hill, with a peaceful landscape in the background. The photorealistic picture creates a calming and tranquil ambiance. The overall design is minimalistic yet elegant, inviting viewers to escape and experience a peaceful retreat. (Ideogram)

9. A striking image of a black and white windmill logo on various textual carriers, such as a laptop screen, a smartphone, and a printed poster and a notebook. The windmill’s sails are in motion, and the overall ambiance of the image is modern and minimalistic, with a touch of nostalgia. (Ideogram)

Применение нейросетей для разработки бренда трекинг маршрута «Old Windmill»
7
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more