
В первом модуле стояла задача изготовить три изделия: изразец, тарелку в стиле итальянской майолики, тарелку в стиле Ar Deco.
По мере прохождения курса мы изучали новые способы работы с росписью на фарфоре.
ИЗРАЗЕЦ: копирование формы — современность традиции

Первое изделие которые мы исполнили стала роспись на изразце. В ней я решила порассуждать на тему клоунов, а если конкретнее, какого быть в этой роли, когда внутри ты не всегда бываешь весел и игрив. А что если все клоуны и вовсе внутри печальны? Тонкая нить, которая кругом протягивается вокруг клоуна как будто ловит его в моменте и говорит нам о его состоянии, а глаза его плача смеются. Это наводит на мысль, что в сегодняшнем дне многие надевают маску клоуна, чтобы защититься от этого мира, при этом скрывая за этим много боли и переживаний.
«Итальянская тарелка» (оммаж) — переосмысление традиций

Идея о тарелке в стиле итальянской майолики изначально выглядела у меня в голове как что-то, с чем можно поэкспериментировать, хоть это и является максимально классическим стилем. И недолго думая, я пришла к изображению Шрека на внутренней части тарелки, а конкретно Шрека из 3 части фильма, где он вместе с Фионой примеряют на себя «королевскую» жизнь, и как неуклюже они выглядят в этом амплуа. Декор по краям тарелки дополняет изображённую сцену поцелуя, а грубоватый текст Шрека, который призывает свою возлюбленную поцеловать его, разбавляет классику итальянской росписи и даёт ей новую жизнь в современной истории любви.
Тарелка в стиле «AR DECO» — «Кредо»
За основу тарелки Ar Deco я взяла книгу/фильм Великий Гэтсби, а если конкретнее ‘глаза бога’, которые играют немаловажную роль в этой истории. Фраза «All the precious things fade so fast» сказанная Дейзи, одной из главных персонажей книги, дополняет образ глаз, которые пытаются цепляться за близкие сердцу моменты, но они быстро проходят сквозь нашу жизнь, и оглянуться не успеваешь, ты уже в другом месте, в компании новых людей создаёшь новые воспоминания. Так и пролетает жизнь.
Супрематизм
Идеология проекта: Искусство внутри и мир снаружи — единое.
В качестве модели для моей супрематистской росписи на кофейной паре послужила сова, как символ мудрости и спокойствия.