
Описание
В качестве проекта для анализа я взял табличку со статистиками покемонов с сайта kaggle.com. Тема не самая стандартная для анализа, да и пркемоны сами по себе мне нравятся поэтому выбор пал на них. Думаю любителям покемонов будет интересен такой проект
Я решил сделать анализ на примере четырех диаграмм, которые довольно хорошо отражают нужные характеристики
Распределение покемонов по типам
Распределение типов покемонов я решил показать на примере круговой диаграммы. покемон сами по себе кругловатой формы, поэтому выбор в сторону именно круговой диаграммы занял не больше трех секунд. В качестве цветовой палитры взял «pastel». Она довольно приятная глазу и подходит под вайбы покемонов.


Средняя атака по типам покемонов
Атака довольно хорошо демонстрируется на примере столбчатой диаграммы. тут сразу видна разница между характеристиками атак покемонов, да и угловатый формат дает ей некую агрессивность, нежели у круговой диаграммы. Поэтому именно в столбчатой диаграмме я решил продемонстрировать среднюю атаку по типам покемонов. Для разнообразия была выбрана цветовая палитру «viridis». В столбчатом графике в первую очередь важен не цвет а высота столбцов, так что такой градиентный цвет мне и приглянулся

Изменение средней атаки по поколениям для каждого типа
График отображает изменение средней атаки для каждого типа покемонов по шести поколениям. На оси X идут поколения, а на оси Y — средняя атака. Линии разных цветов представляют различные типы покемонов. Общий тренд показывает значительные колебания в средней атаке в зависимости от поколения и типа.
Средние характеристики покемонов по поколениям
Средние характеристики покемонов по поколениям я решил продемонстрировать на примере линейчатой диаграммы. Здесь довольно удобно можно сгруппировать данные, разбив отдельно каждое поколение и его характеристики, тем самым избежать путаницы
На графике видно, что различные характеристики отличаются по уровням в зависимости от поколения, но кардинальных изменений между поколениями не наблюдается.
Использованные ИИ
Искусственный интеллект я использовал только для обложки проекта с Пикачу, анализирующим графики. Изображение было сделано в Midjourney, а затем я увеличил его качество в программе Upscayl
Итог
В процессе работы над эти проектом я сделал 4 диаграммы наглядно демонстрирующие некоторые аспекты покемонов. Такой анализ может быть полезен для разработчиков различных игр по вселенной покемонов, чтобы дать персонажам правильные характеристики