
Я ленивая веганка, поэтому часто заказываю еду и готовые изделия кулинарии на дом, чаще всего во ВкусВилле. Мой выбор объясняется тем, что раньше именно в этом магазине было довольно много веганских опций. Однако с течением времени категория этих товаров стала меньше. Поэтому с помощью этого проекта я решила обрушить свое разочарование на ВкусВилл. При помощи нейросетей и кодинга я выясню:
1. Сколько процентов категория «Веганское и постное» занимает об общего числа продукции 2. Сколько продуктов из категории имеет слово «веган», т. е. изначально ориентируется на веганов 3. Сравнение цен на просто постную и именно ориентированную на веганов еду
Для оформления я использую зеленый цвет и пиксельных животных, потому что тематически они подходят и потому что я их люблю. Материал анализа один — весь ассортимент пищевых продуктов интернет-магазина ВкусВилл.

1. Сколько всего веганского и постного в ассортименте


Даже курочке понятно, что выбор у веганов не велик.

2. Сколько продуктов из категории имеет слово «веган» в названии


Овечка может порадоваться: почти половина этой категории нацелена специально на веганов.
3. Сравнение цен на просто постную и именно ориентированную на веганов еду


Коровка негодует: что за удар по кошельку веганов!
Все коды хранятся здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1AMRZHPOM0YbbT9zmm8GAQRyqCUTFbilT?usp=sharing Материал для анализа взят здесь: https://vkusvill.ru/ Цветовая палитра подобрана здесь: https://lospec.com/palette-list/qameboy Картинки сгенерированы здесь: https://www.recraft.ai Картинки с кодом сделаны здесь: https://ray.so