

Ренессанс Банк хочет стать привлекательным для молодого поколения

Мы постоянно отказываем себе в хотелках, думая, что можно потратить деньги на что-то более полезное, а когда посторонние советуют купить это, мы закрываемся, ощущая давление


Клиент сам себе скажет, что его желания достойны исполнения

Вовлекающие истории и посты в социальных сетях и приложении банка, в которых персонаж Ренессанса — Реник рассказывает о новой опции и подводит пользователя к созданию собственного аватара
Создание персонажа и кастомизация под себя, в конце которой пользователю предлагается ответить на вопросы о собственных мечтах и желаниях. В дальнейшем эта информация будет использована для составления персонализированных пуш-ап уведомлений для каждого пользователя от лица его альтер-эго
Клиенты банка могут выпустить физическую карту с индивидуальным дизайном с использованием своего аватара и мотивирующей надписью, которая будет выступать в роли регулярной аффирмации при оплате покупок
Ежедневные сообщения-аффирмации от приложения банка, напоминающие пользователю о том, что исполнение своих желаний — это одна из форм проявления заботы по отношению к себе
Сообщения-призывы от собственного альтер-эго, основанные на опросе пользователя при создании персонажа и его активности на сторонних маркетплейсах
За выполнение собственных желаний клиент получит подарок в виде мерча