
Перформанс был частью заключительных высказываний для междисциплинарных семинаров музея Гараж «Дверь открывается не с этой стороны» , посвященных коллективным обсуждениям игры Dark Souls в рамках социально-культурных практик.

Идеей для перформанса послужила книга Гастона Башляра «Поэтика пространства» , в которой исследуются воображаемые литературные пространства способные вызывать чувства защищенности и уюта. Читая книгу параллельно с прохождением игры в рамках семинаров, я поняла, что сам процесс игры для меня стал не рекреационным, а вызывал панику; персонаж слишком часто умирал на одних и тех же местах. Единственным местом, где можно полноценно «отдохнуть» стал костёр, а его роль как точки точки сохранения и звуковое сопровождение помогали воспринимать костёр как самое безопасное место всей игры. Но их количество, по сравнению с остальными играми Dark souls, чрезвычайно мало, поэтому, чтобы увеличить чувство комфортности я решила добавить их искусственно.

Итогом перформанса стало публичное высказывание с разворачиванием книжки-акордеона и шести метрового холста с комфортным количеством костров в игре.