Хранитель Джунглей on HSE Design
Original size 1140x1600

Хранитель Джунглей

PROTECT STATUS: not protected
190

В проекте представлен процесс создания персонажа: концепт-арт, скульпт, низкополигональная модель и текстуры. Итогом работы над персонажем стал анимационный ролик с его участием.

big
Original size 2507x1255
big
Original size 3500x2480

Природный мир разнообразен и удивителен, но в то же время хрупок и уязвим. Однако есть существа, защищающие растения и животных от гибели. У непроходимых тропических лесов Африки тоже есть свой «вечный часовой» — Хранитель Джунглей.

Loading...

Локация

Хранитель Джунглей поселился в волшебном лесу, за порядками которого он и следит.

Локация создана при помощи Unreal Engine 5.

Original size 2560x1440
Original size 2560x1440

Разработка персонажа

Разработка персонажа включает в себя концепт-арт, скульпт по рабработанной концепции, создание низкополигональной модели, текстуринг и риг.

Original size 3500x2480

Концепт-арт и скульпт персонажа

Original size 3500x2480

Скульпт персонажа: детали

Original size 3500x2480

Низкополигональная модель персонажа: детали

Original size 3500x2480

Низкополигональная модель персонажа: топология

Original size 3500x2480

Низкополигональная модель персонажа: детали

Original size 3500x2480

UV-развертка персонажа: checker

Loading...

Впоследствии Хранитель получил риг, созданный при помощи Advanced Skeleton 5 для Autodesk Maya. Ниже на примерах поз из ролика продемонстрирована его работа.

Original size 3500x2480

Демонстрация работы рига: позы

Original size 3500x2480

Демонстрация работы рига: система контролов

Original size 3500x2480

Хранитель Джунглей: этапы разработки персонажа

Original size 2560x1440
Original size 2519x1170
Хранитель Джунглей
190
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more