
В проекте представлен процесс создания персонажа: концепт-арт, скульпт, низкополигональная модель и текстуры. Итогом работы над персонажем стал анимационный ролик с его участием.


Природный мир разнообразен и удивителен, но в то же время хрупок и уязвим. Однако есть существа, защищающие растения и животных от гибели. У непроходимых тропических лесов Африки тоже есть свой «вечный часовой» — Хранитель Джунглей.
Локация
Хранитель Джунглей поселился в волшебном лесу, за порядками которого он и следит.
Локация создана при помощи Unreal Engine 5.
Разработка персонажа
Разработка персонажа включает в себя концепт-арт, скульпт по рабработанной концепции, создание низкополигональной модели, текстуринг и риг.
Концепт-арт и скульпт персонажа
Скульпт персонажа: детали
Низкополигональная модель персонажа: детали
Низкополигональная модель персонажа: топология
Низкополигональная модель персонажа: детали
UV-развертка персонажа: checker
Впоследствии Хранитель получил риг, созданный при помощи Advanced Skeleton 5 для Autodesk Maya. Ниже на примерах поз из ролика продемонстрирована его работа.
Демонстрация работы рига: позы
Демонстрация работы рига: система контролов
Хранитель Джунглей: этапы разработки персонажа