
Индустрия видеоигр — огромный и быстрорастущий рынок. Анализ данных о продажах видеоигр поможет понять, какие жанры, платформы и издатели наиболее успешны, а также выявить тенденции и закономерности в этой области.
Для выполнения проекта я выбрала данные о продажах видеоигр из Kaggle — сайта для специалистов по Data Science.


Код: загрузка, обработка и настройка визуализации данных
Я решила использовать следующие виды графиков: 1. Гистограмма: для распределения продаж по жанрам. 2. Столбчатая диаграмма: для сравнения продаж по платформам. 3. Линейный график: для отображения динамики продаж во времени (по годам). 4. Круговая диаграмма: для отображения доли продаж по регионам. 5. Диаграмма рассеяния: Для отображения зависимости продаж от года выпуска.

Код: гистограмма (распределение продаж по жанрам)
Для стилизации графиков я использовала библиотеку Seaborn, которая предоставляет более продвинутые стили по сравнению со стандартными стилями Matplotlib.
Выбор пал на палитру «viridis» из Seaborn, чтобы создать визуально приятную цветовую схему.
Код: столбчатая диаграмма (сравнение продаж по платформам)
Код: линейный график (динамика продаж во времени)
Код: круговая диаграмма (доля продаж по регионам)
Код: диаграмма рассеяния (зависимость продаж от года выпуска)
Проанализировав наглядные графики можно прийти к выводам:
— Жанр Action является самым популярным и прибыльным. — Платформа PS2 имеет наибольший объем продаж. — С 2000 по 2010 наблюдался значительный рост продаж, а затем начался спад. — Северная Америка и Европа являются основными рынками сбыта видеоигр.
Датасет: https://www.kaggle.com/datasets/gregorut/videogamesales Код: https://disk.yandex.ru/d/8D0hwHqqX2wFhQ
Нейросеть для генерации изображений: Ideogram Промпт для изображений: create a picture for a project about video games sales without text on it. the back ground must be dark. use vibrant colors such pink green purple and blue