

Без какого либо кинообразования, Юфит с товарищами устраивали хэппенинги, имитируя погони, драки и смерти. В умирающем соцреализме они породили противоположность — некрореализм и ради забавы начали экспериментировать с новым художественным движением. Молодые панки снимали друг друга на камеру, пародируя «Андалузского пса» и в последствии определили принципы своей новой идеологии.
Заставка киностудии

Раскадровка заставки
Тизер фильма «Иловлинское чёрное масло»
Неизлечимо больной сварщик возвращается в родные края после длительного отсутствия, чтобы рассказать тёзке о своей гипотезе. Приближаясь к «месту, откуда приходят и куда возвращаются» человек встречает фантомов доисторического прошлого и белый пароход, удаляющийся в даль…
Айдентика киностудии
Нашивки-принципы некрореализма
Украшения из битого стекла. После каждой попойки некрореалист бьёт бутылку и привязывает новый кусок стекла к верёвке.
Мемориальная табличка у квартиры Юфита на Боровой улице
Печатная продукция
Пригласительные на выставку. К пригласительным прикреплены проволокой пробирки с кусочками костей в формалине.
Указатель на выставку
Билеты на закрытый кинопоказ