Original size 2480x3500

{turn};

PROTECT STATUS: not protected
83

{turn}; — проект про трансформацию и преобразование сознания. Техногенный медиум в лице голосовых ассистентов обладает силой вымещать наш реальный опыт, заменяя его опытом сторонним — обработанным и полученным благодаря необходимости произвести этот медиум ранее (игра «100 к 1»). Такой процесс развития и генерации особенно интересен благодаря весьма новому каналу его передачи — умные устройства.

{ИССЛЕДОВАНИЕ}

Медиум в мире имеет способность создавать, развивать и продолжать себя в пространстве, созданном ранее. Иногда точки зрения одной группы людей неожиданно укрепляются в сообществах, где об этом даже не задумывались. Это происходит именно благодаря нашему полному погружению в медиум, который, в свою очередь, укрепляет и распространяет взгляды и представления. Он использует разные каналы для этой функции. Один из таких каналов — незатейливая известная игра «100 к 1».

«100 к 1» — это веселая командная игра, в которой участники отгадывают самые популярные ответы на вопросы из разных областей. Специальных знаний для этого не требуется — достаточно хорошего настроения, сообразительности и дружеской поддержки.

— «Just Mafia» (игровой клуб).

{КОНЦЕПЦИЯ}

Игра может предлагать самые неожиданные комбинации вопросов и ответов.

Порой игроки совсем не могут ожидать тот или иной ответ. Так происходит потому, что создатели банка вопросов к игре отправляют опросники в организации, где их раздают сотрудникам. Такие опросы также происходили на улицах городов. Очевидно, что ответы на вопрос «Зачем человек идёт к реке?» сотрудников литейного завода и дизайн-студии будут сильно отличаться.

Так, в процессе игры мы слышим неожиданные для себя варианты ответов. Со временем игроки по всему миру начинают отвечать, исходя из опыта не только своей жизни, но и игры. Происходит процесс замещения нашего восприятия. Медиум вступает в процесс формирования, хотя ранее ответ игроков был бы иным. Он (медиум) укрепляет сам себя, создаёт новые связи и процессы в сознании. Вымещение нашего опыта с использованием простой игры, встроенной в голосовой ассистент, — один из способов функционирования техногенного медиума. Далее человек может передать подмененный опыт в иное пространство, в новый для него канал, продолжая процесс формирования и распространения.

{СИНОПСИС}

Люди из разных социальных групп отвечают на вопросы игры «100 к 1». Каждый их ответ формирует банк ответов. Голосовой ассистент Алиса озвучивает вопросы и неожиданные ответы на них, сформированные благодаря системе формирования медиума (игры). Тем самым голосовой ассистент принимает участие в генерации медиума.

{БУКВАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ}

Игрок инициирует процесс игры с голосовым ассистентом. Проект подразумевает интерактивное взаимодействие. Ассистент задаёт отобранные вопросы формата игры «100 к 1», а участник даёт ответ. После получения ответа система подтверждает его релевантность. В случае если ответ верный, запускается демонстрация людей, которые отвечали на этот вопрос похожим образом. В видео демонстрируются и их рассуждения, и эмоции. Если же игрок дал неправильный ответ, ассистент сообщит, какой ответ является самым популярным, и затем так же продемонстрирует, как отвечают респонденты. Далее игра продолжается по такому принципу.

{turn}; — это проект про взаимодействие. Голосовой ассистент в интерактивном формате проводит настоящую сессию игры, в которую интегрирована возможность увидеть, кто же всё-таки даёт такие ответы.

В конце игрок сообщает, что заканчивает игру. Ассистент благодарит его за участие и напоминает, что он всегда может вернуться.

{ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ}

— Карта в картографическом сервисе Google Earth.

— Видео демонстрирующие людей у которых были взяты ответы на вопрос (YouTube и etc).

— Голосовой ассистент «Алиса» в виде колонки Яндекс станция.

— Монтаж DaVinci Resolve.

{ДАННЫЕ}

— Место: Виртуальное пространство, карта России

— Атмосфера: Замешательство и удивление. Порой тревога или усмешка (зависит от вопроса).

— Звук: Основные спикеры: игрок и ассистент «Алиса». В процессе демонстрации кадров, иллюстрирующих людей, используется оригинальная аудио дорожка. Так же в ролике будут присутствовать звуки из игры «100 к 1» (подтверждение ответа и заставка).

{РЕФЕРЕНСЫ}

— Parasiting the Smart City by Antonia Lind:

Концепция основаная на принципе «паразитических вычислений», при котором существующая компьютерная система подключается и модифицируется без ведома хоста.

— Konsum und Städte by Leonora Marissal:

Google Earth используется для сортировки аудиовизуальных источников и берет на себя функцию модерации контента.

— TRANSFORMERS: THE PREMAKE by Kevin B. Lee:

Роль Интернета не только как безграничного хранилища информации, но и как первичный опыт реальности.

{ЭКСПОНИРОВАНИЕ}

Original size 3333x2000

{ВИЗУАЛИЗАЦИЯ}

Original size 3333x2000
Original size 3333x2000

{LOOP VERSION}

Loading...
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more