
{turn}; — проект про трансформацию и преобразование сознания. Техногенный медиум в лице голосовых ассистентов обладает силой вымещать наш реальный опыт, заменяя его опытом сторонним — обработанным и полученным благодаря необходимости произвести этот медиум ранее (игра «100 к 1»). Такой процесс развития и генерации особенно интересен благодаря весьма новому каналу его передачи — умные устройства.
{ИССЛЕДОВАНИЕ}
Медиум в мире имеет способность создавать, развивать и продолжать себя в пространстве, созданном ранее. Иногда точки зрения одной группы людей неожиданно укрепляются в сообществах, где об этом даже не задумывались. Это происходит именно благодаря нашему полному погружению в медиум, который, в свою очередь, укрепляет и распространяет взгляды и представления. Он использует разные каналы для этой функции. Один из таких каналов — незатейливая известная игра «100 к 1».
«100 к 1» — это веселая командная игра, в которой участники отгадывают самые популярные ответы на вопросы из разных областей. Специальных знаний для этого не требуется — достаточно хорошего настроения, сообразительности и дружеской поддержки.
— «Just Mafia» (игровой клуб).
{КОНЦЕПЦИЯ}
Игра может предлагать самые неожиданные комбинации вопросов и ответов.
Порой игроки совсем не могут ожидать тот или иной ответ. Так происходит потому, что создатели банка вопросов к игре отправляют опросники в организации, где их раздают сотрудникам. Такие опросы также происходили на улицах городов. Очевидно, что ответы на вопрос «Зачем человек идёт к реке?» сотрудников литейного завода и дизайн-студии будут сильно отличаться.
Так, в процессе игры мы слышим неожиданные для себя варианты ответов. Со временем игроки по всему миру начинают отвечать, исходя из опыта не только своей жизни, но и игры. Происходит процесс замещения нашего восприятия. Медиум вступает в процесс формирования, хотя ранее ответ игроков был бы иным. Он (медиум) укрепляет сам себя, создаёт новые связи и процессы в сознании. Вымещение нашего опыта с использованием простой игры, встроенной в голосовой ассистент, — один из способов функционирования техногенного медиума. Далее человек может передать подмененный опыт в иное пространство, в новый для него канал, продолжая процесс формирования и распространения.
{СИНОПСИС}
Люди из разных социальных групп отвечают на вопросы игры «100 к 1». Каждый их ответ формирует банк ответов. Голосовой ассистент Алиса озвучивает вопросы и неожиданные ответы на них, сформированные благодаря системе формирования медиума (игры). Тем самым голосовой ассистент принимает участие в генерации медиума.
{БУКВАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ}
Игрок инициирует процесс игры с голосовым ассистентом. Проект подразумевает интерактивное взаимодействие. Ассистент задаёт отобранные вопросы формата игры «100 к 1», а участник даёт ответ. После получения ответа система подтверждает его релевантность. В случае если ответ верный, запускается демонстрация людей, которые отвечали на этот вопрос похожим образом. В видео демонстрируются и их рассуждения, и эмоции. Если же игрок дал неправильный ответ, ассистент сообщит, какой ответ является самым популярным, и затем так же продемонстрирует, как отвечают респонденты. Далее игра продолжается по такому принципу.
{turn}; — это проект про взаимодействие. Голосовой ассистент в интерактивном формате проводит настоящую сессию игры, в которую интегрирована возможность увидеть, кто же всё-таки даёт такие ответы.
В конце игрок сообщает, что заканчивает игру. Ассистент благодарит его за участие и напоминает, что он всегда может вернуться.
{ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ}
— Карта в картографическом сервисе Google Earth.
— Видео демонстрирующие людей у которых были взяты ответы на вопрос (YouTube и etc).
— Голосовой ассистент «Алиса» в виде колонки Яндекс станция.
— Монтаж DaVinci Resolve.
{ДАННЫЕ}
— Место: Виртуальное пространство, карта России
— Атмосфера: Замешательство и удивление. Порой тревога или усмешка (зависит от вопроса).
— Звук: Основные спикеры: игрок и ассистент «Алиса». В процессе демонстрации кадров, иллюстрирующих людей, используется оригинальная аудио дорожка. Так же в ролике будут присутствовать звуки из игры «100 к 1» (подтверждение ответа и заставка).
{РЕФЕРЕНСЫ}
— Parasiting the Smart City by Antonia Lind:
Концепция основаная на принципе «паразитических вычислений», при котором существующая компьютерная система подключается и модифицируется без ведома хоста.
— Konsum und Städte by Leonora Marissal:
Google Earth используется для сортировки аудиовизуальных источников и берет на себя функцию модерации контента.
— TRANSFORMERS: THE PREMAKE by Kevin B. Lee:
Роль Интернета не только как безграничного хранилища информации, но и как первичный опыт реальности.
{ЭКСПОНИРОВАНИЕ}
{ВИЗУАЛИЗАЦИЯ}
{LOOP VERSION}