
Хоумбро — это умный помощник по поиску жилья, созданный ex-разработчиком Яндекса Львом Клебановым. Робот мониторит сайты недвижимости по любому запросу и присылает лучшие варианты прямо в Telegram.

Еще на этапе старта, когда Хоумбро был небольшим стартапом, он привлекал более 8000 пользователей. Для громкого запуска оставалось главное — сделать из него друга, а не бездушную «железку». Мы проработали характер и визуал бота, так появился приветливый ассистент:

Сделать коммуникацию «человечной» помогли эмоции, передаваемые на том уровне, на каком их может транслировать робот. Каждое сообщение на экране пользователя подчеркивалось выразительными чертами «лица» Хоумбро, вовлекая его в дальнейшее взаимодействие.
Tone of voice бренда был построен на дружелюбии и искреннем желании помочь, осводив время для более важных «человеческих» дел. Несмотря на экспертность, бот иногда вел себя любознательно и наивно, радуясь простым мелочам, например, рекомендации сервиса друзьям.
Коммуникационная стратегия бренда строилась на основе личной истории Льва, а главным инструментов привлечения новых пользователей — «сарафанное радио». Первая история вирального успеха — материал на VC, который можно прочитать здесь.
Сегодня Хоумбро — не только друг десятков тысяч пользователей, жителей и гостей крупных городов России, но и надежный партнер агрегаторов недвижимости, который, хочется верить, только начинает свой путь в мире большого бизнеса.