Original size 1140x1600

Косметика, вдохновленная едой

PROTECT STATUS: not protected

Вступление

Для выполнения данного задания, я разработала проект мерча косметического бренда, вдохновленного едой. Основных концепций было 5, и финальная была выбрана по причине универсальности идеи. Она будет понятна всем потребителям, и хоть на рынке уже представлены похожие проекты, задумку можно развить и улучшить.

В задании использован выдуманный бренд среднего ценового сегмента.

Результаты брейншторма

post

Одна из идей была связана с тематикой волшебства и ведьм — но это довольно популярная идея, использованная многими компаниями.

Например, прямо сейчас бренд «Soda» выпускает коллаборацию косметики с мультсериалом «Клуб Winx», который повествует о юных девушках-волшебницах.

Так или иначе, идея все еще пользуется популярностью.

post

Следующая идея вдохновлена прошлым. Для реализации мерча мне хотелось взять популярные феномены культуры прошлого и интерпретировать на современный лад.

Это действительно очень удачная задумка, но она требовала более тщательного исследования. Также идея могла не понравиться потребителям ввиду ярких цветов и экстравагантных образов.

post

Третья идея — воспользоваться популярными образами современного искусства и сделать мерч с отсылками на них. Это бы подчеркнуло, что макияж — тоже искусство.

Похожие идеи уже были воплощены в жизнь, и эту задумку можно развить дальше. Она может меняться в зависимости от автора и конкретного направления, на которое можно опираться.

post

Четвертая задумка фокусировалась на том, чтобы высмеять идею «косметика — это для женщин», то есть сделать мерч в типизированном мужском стиле, но с женскими продуктами.

Данная тема довольно сложная, и нет гарантий, что девушкам действительно понравится подобная интерпретация флаконов. Ее следует развить и проконсультироваться с экспертами косметической индустрии.

post

Финальная идея, на которой я остановилась — еда. Поесть любит абсолютно каждый человек, и почти все относятся к фастфуду с любовью. Она заставит улыбнуться каждого.

Также идея дает много пространства для раздумий на тему мерча, можно взять всё то, что связано с едой на вынос, а также столовые приборы, сладкое и т. д. Она очень универсальна, и в зависимости от ценового сегмента бренда может выглядеть по-разному.

Концепция

Основная идея — игриво стилизовать мерч, упаковку и косметические атрибуты с пищей, конкретно фастфудом.

Если представить, что сама линейка косметики тоже с принтами и изображениями пищи, это дает много идей для развития — например, салфетки для снятия макияжа в типовой упаковке тех салфеток, что выдают вместе с едой на вынос.

post

Также одна из идей — кисти в виде картофеля фри и палочек для суши. Первые могут быть более короткими и позиционироваться для дамской сумочки, пока вторые выполнены более аккуратно и качественно

post

Вдохновившись мультфильмом «Русалочка», я также предложила идею расчески в виде ложки. Она может быть небольшой, или быть выполнена полноразмерной. Вилка из того же комплекта может служить тонкой расческой, сделанной для разделения пробора на голове.

post

Размышляя о безотходности, я подумала, что сама упаковка комплекта косметики может выглядеть как контейнер для пищи, и после распаковки служить твердой пластмассовой косметичкой.

Референсы

0

Продукты косметических брендов, вдохновленные едой.

Тех. Задание для дизайнера

Разработать 4 элемента мерча к выпуску коллекции косметического бренда: 1. металлическая расческа для волос, стилизованная под ложку; 2. две кисти для макияжа в виде палочек для суши; 3. салфетки для снятия макияжа в индивидуальной упаковке; 4. а также коробка для косметики в стиле контейнера для еды.

1. Голова ложки должна быть увеличена до среднего размера расчесок с зубьями. 2. Кисти для макияжа представляют собой палочки для суши, соединенные у основания. Покупатель при первом использовании их разъединит. Кисти для нанесения теней на веки глаз со скошенным и полукруглым кончиком. 3. Салфетки для снятия макияжа обычные, с брендом, без особенностей 4. Контейнер по размеру должен вмещать в себя все выше упомянутые комплектующие, а также саму косметику. Выполнен в виде контейнера для завтрака с прозрачным верхом.

Косметика, вдохновленная едой
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more