
Вступление
Для выполнения данного задания, я разработала проект мерча косметического бренда, вдохновленного едой. Основных концепций было 5, и финальная была выбрана по причине универсальности идеи. Она будет понятна всем потребителям, и хоть на рынке уже представлены похожие проекты, задумку можно развить и улучшить.
В задании использован выдуманный бренд среднего ценового сегмента.
Результаты брейншторма

Одна из идей была связана с тематикой волшебства и ведьм — но это довольно популярная идея, использованная многими компаниями.
Например, прямо сейчас бренд «Soda» выпускает коллаборацию косметики с мультсериалом «Клуб Winx», который повествует о юных девушках-волшебницах.
Так или иначе, идея все еще пользуется популярностью.

Следующая идея вдохновлена прошлым. Для реализации мерча мне хотелось взять популярные феномены культуры прошлого и интерпретировать на современный лад.
Это действительно очень удачная задумка, но она требовала более тщательного исследования. Также идея могла не понравиться потребителям ввиду ярких цветов и экстравагантных образов.

Третья идея — воспользоваться популярными образами современного искусства и сделать мерч с отсылками на них. Это бы подчеркнуло, что макияж — тоже искусство.
Похожие идеи уже были воплощены в жизнь, и эту задумку можно развить дальше. Она может меняться в зависимости от автора и конкретного направления, на которое можно опираться.

Четвертая задумка фокусировалась на том, чтобы высмеять идею «косметика — это для женщин», то есть сделать мерч в типизированном мужском стиле, но с женскими продуктами.
Данная тема довольно сложная, и нет гарантий, что девушкам действительно понравится подобная интерпретация флаконов. Ее следует развить и проконсультироваться с экспертами косметической индустрии.

Финальная идея, на которой я остановилась — еда. Поесть любит абсолютно каждый человек, и почти все относятся к фастфуду с любовью. Она заставит улыбнуться каждого.
Также идея дает много пространства для раздумий на тему мерча, можно взять всё то, что связано с едой на вынос, а также столовые приборы, сладкое и т. д. Она очень универсальна, и в зависимости от ценового сегмента бренда может выглядеть по-разному.
Концепция
Основная идея — игриво стилизовать мерч, упаковку и косметические атрибуты с пищей, конкретно фастфудом.
Если представить, что сама линейка косметики тоже с принтами и изображениями пищи, это дает много идей для развития — например, салфетки для снятия макияжа в типовой упаковке тех салфеток, что выдают вместе с едой на вынос.

Также одна из идей — кисти в виде картофеля фри и палочек для суши. Первые могут быть более короткими и позиционироваться для дамской сумочки, пока вторые выполнены более аккуратно и качественно

Вдохновившись мультфильмом «Русалочка», я также предложила идею расчески в виде ложки. Она может быть небольшой, или быть выполнена полноразмерной. Вилка из того же комплекта может служить тонкой расческой, сделанной для разделения пробора на голове.

Размышляя о безотходности, я подумала, что сама упаковка комплекта косметики может выглядеть как контейнер для пищи, и после распаковки служить твердой пластмассовой косметичкой.
Референсы
Продукты косметических брендов, вдохновленные едой.
Тех. Задание для дизайнера
Разработать 4 элемента мерча к выпуску коллекции косметического бренда: 1. металлическая расческа для волос, стилизованная под ложку; 2. две кисти для макияжа в виде палочек для суши; 3. салфетки для снятия макияжа в индивидуальной упаковке; 4. а также коробка для косметики в стиле контейнера для еды.
1. Голова ложки должна быть увеличена до среднего размера расчесок с зубьями. 2. Кисти для макияжа представляют собой палочки для суши, соединенные у основания. Покупатель при первом использовании их разъединит. Кисти для нанесения теней на веки глаз со скошенным и полукруглым кончиком. 3. Салфетки для снятия макияжа обычные, с брендом, без особенностей 4. Контейнер по размеру должен вмещать в себя все выше упомянутые комплектующие, а также саму косметику. Выполнен в виде контейнера для завтрака с прозрачным верхом.