
На улице 1635 год. Город опустел из-за эпидемии холеры. Люди, словно заколдованные, бредят лишь одним — тюльпанами. Они закладывают дома, продают все имущество ради цветов, расплачиваются одной луковицей с долгами и покупают любовь за один цветок. Но в чем причина такого хайпа?

Сайт начинается с поглощения названия, что подчеркивает главную метафору — безумие, порождающие безумие.

Путь тюльпанов из Турции в Европу показан с помощью дорисовки с направлением движения
Сайт начинается с исторической справки, которая вводит в основное положение дел в мире. При скролле объекты довольно быстро появляются на экране, что символизирует скорость распространения тюльпанов.
Крупные объекты взаимодействуют с содержанием текста
Совмещение голландской живописи золотого века и яркими графическими элементами позволяет прочувствовать все то безумие, которое происходило во времена тюльпановой лихорадки.
Смена цвета фона на ярко-розовый выделяет экономический мыльный пузырь, создает определенный ассоциативный ряд